На этой неделе кафе и клубу «Пропаганда» исполнилось 15 лет, что для Москвы случай беспрецедентный. Главные и практически единственные изменения в «Пропаганде» произошли еще в самом начале пути, когда на смену играющему в клубе року пришла танцевальная музыка, а городская интеллигенция, которая ходила туда 10 лет назад, перешла в «Солянку» или вообще перестала куда-либо ходить. Сегодня «Пропаганда» — одно из немногих столичных мест, где каждый день проходят веселые вечеринки: хаус по пятницам, гей China Town по воскресеньям и вечеринки Санчеса, благодаря которым многие в Москве считают, что четверг — тоже выходной. Но главное, «Пропаганда» сумела воспитать абсолютно европейский подход к работе, ведь многие официанты, менеджеры и повара работают здесь по пять-десять лет. The Village встретился со старожилами заведения, чтобы поговорить о феномене стабильности «Пропки» и переменах, случившихся за 15 лет.

 

УЧАСТНИКИ РАЗГОВОРА:

 

Андрей Дольщик
Диджей
Стаж в «Пропаганде»: 15 лет

 
Арина Салдадзе
Менеджер
Стаж в «Пропаганде»: 10 лет
 
 
Александр Чевтаев
Бармен
Стаж в «Пропаганде»: 8,5 лет 

 

Вадим Горбунов
Менеджер 
Стаж в «Пропаганде»: 6 лет

 
Валя Ивлева
Официант
Стаж в «Пропаганде»: 6,5 лет
 
 
Валя Ортанова
Официант
Стаж в «Пропаганде»: 5 лет

 

Валя Лопатко
Официант 
Стаж в «Пропаганде»: 6,5 лет

 
Таня Петрова
Официант
Стаж в «Пропаганде»: 8,5 лет
 
 
Надя Ступникова
Менеджер
Стаж в «Пропаганде»: 8,5 лет 

 



 
Наташа Иванова
Менеджер
Стаж в «Пропаганде»: 6 лет