«Туристы сейчас не поедут сюда»: Мэрия разорвала контракт с рекламщиками, разрабатывавшими туристический имидж Москвы
У Москвы, оказывается, был имиджмейкер. Попытки придумать даже не туристический, а хотя бы внутренний образ Москвы предпринимались все собянинское десятилетие — можно вспомнить хоть лебедевский логотип, хоть подрезанную у «Браво» формулировку «Лучший город земли» для одноименного фестиваля. Тем не менее, туристический поток в город рос все десять лет — пока не обрушился, как и везде, в связи с пандемией.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.