Я танцую квир-лезгинку Художница Марина Мараева танцует необычный вариант лезгинки в центре Петербурга — и рассказывает, почему Кавказ воплощает идею вольности

В современном танце известно направление квир-танго — от «гетеронормативного» оно отличается тем, что роли «ведущего» и «следующего» не распределяют по половому признаку. Про «квир-лезгинку» — нетрадиционный вариант традиционного кавказского танца, когда один человек исполняет и мужскую, и женскую партии — никто, кажется, еще не слышал.
Лезгинку со смешанными партиями исполняет художница Марина Мараева: она научилась танцу в детстве, когда жила в степных предгорьях Кавказа. Мы попросили ее показать, как выглядит квир-лезгинка — и станцевать ее в Соляном переулке в Петербурге. А также высказаться по последним невеселым инфоповодам с Кавказа: о преследовании геев в Чечне и калечащих операциях на гениталиях девочек в Дагестане.

Фотограф

Фотографии и видео
Марина Мараева
художница, координатор пространства коллективного использования «Интимное место»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.