Как всё устроено: Продавец в ларьке Продавец в ларьке анонимно рассказал The Village о том, как пережил войну с московской мэрией, о запрете на продажу алкоголя и приятном чувстве, когда люди целый день несут тебе деньги.

О войне с палатками
Когда пару лет назад началось наступление мэра на палатки, мы решили с этим не связываться и уйти в магазин. Мы понимали, что Собянин пришёл недавно и эти палатки он будет закрывать точно. Первое время, когда человек служит на своём посту, он не коррупционер, ни в коем случае, он честный паренёк, всё делает правильно — мы думали, что отмазаться невозможно. Если расположение твоей палатки утверждают в новом плане, всё равно нужно делать ремонт: серый сайдинг, которым обшивали все палатки. Чтоб от этого откреститься, я просто сдал палатку в аренду. Нашёлся тот, кто глупее меня. Он эту палатку увидел за низкую цену, взял и радовался. А потом к нему подошли и сказали: «Дорогой, нужно делать ремонт». И он этот ремонт сделал за меня. Первое горячее время прошло, закончился договор аренды, и мы этого торговца выселили.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.