В рубрике «Как всё устроено» представители разных профессий анонимно и без купюр рассказывают о нюансах своей работы, развенчивают или, наоборот, подтверждают стереотипы. Редакция собрала лучшие посты за год.

 

 

Коллектор

Тональность во время разговора с должником по телефону должна быть более суровой, чем в обычной жизни. Основная цель коллектора, который работает с простым человеком, — объяснить ему, что он должен заплатить и, пока он этого не сделает, мы от него не отстанем. Многие просто кладут трубку, после пятого звонка могут начать ругаться. Но у нас, в принципе, 90 % населения — это лошьё, которое не понимает, что коллектора можно послать. И вполне понятно, почему после нескольких звонков люди едут со слезами на глазах в офис банка и обещают заплатить.