С какими трудностями сейчас сталкиваются украинцы в Москве The Village узнал у украинцев, живущих в Москве, с какими сложностями они столкнулись из-за последних событий

В России живут миллионы граждан Украины. Они работают, общаются, женятся и рождаются вне зависимости от революций и смен гражданства. Но последние события значительно осложнили им жизнь. Кто-то не может получить разрешение на работу в стране, в которой прожил уже не один десяток лет. Кто боится, что не сможет вернуться на родину. А кто-то воюет с самим собой, не понимая, можно ли оставаться в стране, которая присоединила кусок твоей родины. По просьбе The Village Виктор Фещенко поговорил с украинцами, живущими в России, о том, какие трудности в их жизнь внесла новая политическая реальность.
Ирина Нестеренко
Херсон — Москва, домохозяйка
Мои родители — граждане Украины, живут в Херсоне. Как и многих пенсионеров, их привлекает местный климат. У них там свой дом, они выращивают овощи, фрукты, собирают урожай. Всю жизнь они были аполитичными. Да и в начале всех событий на Украине сохраняли спокойствие. Положительно восприняли свержение Януковича: коррупция действительно была ужасающих размеров. Потом несколько насторожились, когда запахло фашизмом. Даже сами спрашивали: «Почему Путин молчит?»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.