Выживальщики The Village поговорил с людьми, которые каждый день готовятся к концу света

Есть люди, которые даже в мирное время каждый день готовятся к войне, стихийным бедствиям или к концу света. Так называемые выживальщики создают клубы и закрытые группы, где учатся пользоваться оружием и строят бункеры на случай «большого *******». Они могут сами зашить себе рану, развести огонь при помощи презерватива, а также знают, как бороться с росомахами, метелью и ледяным дождем. The Village поговорил с представителями московских выживальщиков о том, зачем им каждый день испытывать себя и каким, по их мнению, будет конец света.

Павел Ватник, 18
Учится на преподавателя английского языка, подрабатывает грузчиком
Я увлекся выживанием лет в 13–14. Все началось со школьного обэжэшника, который параллельно заведовал военно-патриотическим клубом. Выживание для меня, скорее, увлечение, чем именно оно меня привлекает — не знаю. БП — большой ****** — будет, однако он может наступить и завтра, и через пару миллионов лет.
Многие подготовку к БП представляют себе так: параноик роет бомбоубежище под домом, набивает его под завязку едой, водой, медикаментами, патронами. Я же готовлюсь морально, а также нарабатываю навыки, которые теоретически могут пригодиться. Если БП случится в ближайшем будущем, то я возьму академ в университете и отправлюсь в военкомат. Я состою в университетском студенческом спасательном отряде, который является частью Всероссийского студенческого корпуса спасателей МЧС. В случае войны нас, скорее всего, направят на ликвидацию. В мирной же жизни попробую пробиться в 15-ю миротворческую ОМСБр (отдельная мотострелковая бригада) на контракт и там выбиться на курсы офицеров. В случае удачи продолжу служить там.
Я пробовал для себя выделить конкретное направление в выживании, но так и не смог. Сейчас я состою в команде из 12 человек, которая занимается военной реконструкцией, а конкретно — реконструкцией жизни разведроты 21 отдельной бригады оперативного назначения внутренних войск МВД РФ на 1995 год. Мы воссоздаем первую чеченскую войну 1994–1996 года. Как в красочном шоу 9 Мая, в котором принимают участие люди, снаряженные как солдаты тех времен, только у нас масштабы поменьше и нет государственной поддержки и зрителей.
Наша группа практикует полевые выходы с ночевками. Мы реконструируем быт войск тех времен, операции, в которых принимали участие солдаты тогда, например зачистку села Орехово. В будущем планируем провести мероприятие по событиям в Грозном конца января — начала февраля 1995 года. Мероприятия проводятся на базе военно-тактической игры страйкбол, но правила отличаются от нее. Мы предпочитаем подмосковные леса, в которых редко можно встретить человека.
В рюкзаке я обычно таскаю ложку, кружку, котелок, один-два сухпайка по 2 500 калорий каждый, брезентовый плащ-палатку, бахилы, армейскую лопатку, метров пять веревки. Из бронезащиты — шлемы и бронежилеты, все оригинальное, держит попадания пуль и осколков. Летом по нужде беру бушлат, остальное распихиваю по карманам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.