Ленинградские дачники: Горожане, которые уехали от коронавируса в деревню И решили там остаться

Денису — 29 лет, он женат. В последние годы трудился в петербургском общепите. Из-за пандемии и Денис, и жена остались без работы. Уехали в Ленобласть — изолироваться на даче тестя. Хотели пересидеть там неделю-две, а в итоге решили остаться навсегда. Разводить кур и коз, наслаждаться неспешной деревенской жизнью.
В майские выходные в сторону областных дач выдвинется солидный поток горожан (вот что им нужно знать). Но многие петербуржцы изолировались в деревнях еще месяц назад — добровольно или вынужденно. Мы поговорили с ними о дачных буднях, натуральном хозяйстве и новом смысле жизни.
Интервью
Юлия Галкина

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.