Outlaw: «Наша задача — пробить культурную изоляцию России» История еще одной российской марки, за которой охотятся зарубежные байеры

В эти выходные московский бренд Outlaw Moscow шумной вечеринкой отметит свое трехлетие и объявит о перезапуске бренда в новом формате. Марка началась с того, что бывшие однокурсники Максим Башкаев и Диляра Минрахманова, вернувшись после учебы во Франции и Китае, сшили коллекцию из пяти пальто. За три года бренд вырос в марку, за которой охотятся байеры американских и японских концепт-сторов. Свои новые коллекции Outlaw Moscow показывают на Миланской и Парижской неделях моды, два года назад их первый фильм стал обладателем престижной премии Fashion Film Award by SHOWstudio Nick Knight, а второй год назад был снят совместно с Ником Найтом и показан при поддержке i-D Magazine в Мельбурне.
Мы поговорили с основателями Outlaw Moscow о концепции бренда-комьюнити, новом языке общения с аудиторией и борьбе за свободу через искусство.

Фотографии
Зачем бренду одежды собственное креативное агентство
Максим: Наш главная задача — пробить культурную изоляцию России. В нашем обществе есть проблемы с восприятием индивидуального и нестандартного. Мало кто противостоит пропаганде: авторитарному режиму и милитаристским настроениям. Сейчас на Россию почти не смотрят как на часть общего мира, а внутри пытаются насаждать идею самобытности, эксплуатируя национализм.
Мы через искусство пытаемся говорить о проблемах России. Речь не только о свободе слова, нас волнуют права ЛГБТ-людей, интеграция людей разных религий и происхождения. Мы не можем молча смотреть на насилие и несправедливость.
Именно поэтому мы снимаем в лукбуках ярких героев со всего мира, верных себе людей. Например, только что в Эмиратах мы снимали в пустыне DJ Megatronicus, девушку из Лондона, которая выросла в семье иммигрантов из Ганы в районе Хакни, потом жила в Штатах, Азии, а теперь в Дубае.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.