Российские уличные марки начали появляться относительно недавно. Ещё пять лет назад не особо заинтересованные вряд ли могли назвать что-то, помимо пары имён. Но в какой-то момент начало казаться, что всё резко поменялось: локальные уличные марки стали появляться не только в Москве, но и в других городах. Только вот закрывались они почти так же стремительно, как и открывались: непомерные амбиции, быстро заканчивающиеся деньги, ссоры с друзьями и по совместительству соинвесторами свели эту волну на нет.

The Village уже рассказывал о пяти создателях марок уличной одежды, которые не первый год успешно занимают эту нишу в России. Cегодня мы раскрываем истории ещё шести примечательных марок, которые успешно продаются в России. 

 

ДАТА ОСНОВАНИЯ: 
2013

ОСНОВАТЕЛЬ: 
Дина Лубенцова

ОСНОВНЫЕ ВЕЩИ: 
верхняя одежда — плащи, куртки
и пальто, а также юбки, бомберы,
свитшоты, шапки

СТОИМОСТЬ: 
от 1 000 рублей до 12 000 рублей

МЕСТА ПРОДАЖ: 
вещи марки можно найти в московских магазинах Twins Shop и «Хохловка»,
а также в питерском 8-store