В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Азамата Цебоева около его дома на Смоленской набережной.

Азамат Цебоев

47 лет, главный редактор Menu Magazine

Любит небанальные марки, которые покупает и в Москве,
и в заграничных поездках, где также часто заходит
в винтажные магазины и любимые мультибренды.

 

На Азамате: пальто Collection Privee?, брюки, шорты и свитер Ann Demeulemeester, ботинки Raparo, шапка Number (N)ine, часы U-Boat, портфель Alena Akhmadullina, очки Cartier.

 

О вещах

 

 

Пальто Collection Privee?

Куплено в магазине Leform на Поварской не помню когда. Особенность вещей Collection Privee? заключается в том, что год их происхождения совершенно не важен, это изделия вне времени, и годы их только красят. А Leform — один из моих любимых магазинов. Он первым противопоставил себя люкс-маркету с его дольчеэндгаббанами, армани, гуччи и прочими радостями среднего класса. Воротник, кстати, не родной, был заказан отдельно. То ли нотка ностальгии по временам НЭПа, то ли просто красиво.

 

 

 

Штаны, шорты и свитер Ann Demeulemeester

Этот зимний — альпийский, как я его называю, — комплект был приобретён пару лет назад в магазине «Модная точка» на Ленинском, 35 перед отъездом в горы на каникулы. Чрезвычайно удобный и практичный набор одежды — хоть на войну, хоть в клуб, хоть в офис. Лучше, конечно, если офисом руководите вы сами.

В «Модной точке» вообще очень достойный набор марок, которые мне нравятся: Maison Martin Margiela, Ann Demeulemeester, Rick Owens и ещё несколько по-настоящему моих брендов. Цены сопоставимы с европейскими, а наличие скидочной карты делает их ещё более симпатичными. Проблема в том, что марки, которые мне нравятся, недёшевы, но они стоят каждого потраченного цента. Это всегда потрясающее качество. И, главное, они находятся вне гонки за сиюминутными трендами.

 

 

Ботинки Raparo

Люблю высокие ботинки на шнурках. Эти были куплены в Лондоне, в одном из бутиков района Шордич. Уникальное место с бесподобным подбором одежды и обуви, который осуществляет сам хозяин магазина — симпатичный итальянец, являющийся ещё и старшим продавцом. 

 

 

Шапка Number (N)ine

Куплена в том же Лондоне, в лучшем магазине Альбиона — мультисторе Dover Street Market, созданном человеком-мифом, дизайнером марки Comme des Garçons Рей Кавакубо. Люблю японцев за их понимание объёма и самурайскую любовь к чёрному цвету. Такахиро Миясита, дизайнер марки Number (N)ine, один из таких. Слышал, правда, что бренд почил и вместо него Такахиро замутил другой.

 

 

 

Часы U-Boat

Итальянский бренд как бы для подводников, о чём недвусмысленно намекает название. Мне часы понравились за размеры и строгий силуэт. Тикают уже лет пять, и ни одного сбоя. Купил в парижском Сolette. С тех пор, кстати, U-Boat серьёзно подорожали, что не может не радовать. Жду пика цены.

 

 

Портфель Alena Akhmadullina

Подарок дизайнера. Вещь говорит сама за себя. Удобно, практично и красиво. Вообще, Алёна — один из моих любимых русских дизайнеров и старый товарищ. Она верна себе и своей звезде, что в наш век повального флюгерства не может не радовать. Жаль, что она делает только женские коллекции. Я бы поручил ей создать форму для постовых полицейских — получились бы такие стильные Иван-царевичи. Глядишь, и криминальная ситуация бы исправилась.

 

 

Очки Cartier

Как говорится, чтобы носить очки, мало быть интеллигентным человеком, надо ещё иметь плохое зрение. Люблю очки. Они отделяют меня от мира и дают иллюзию отстранённости. Без них мне холодно и скучно, так как мир лишён деталей, а люди — выражения глаз.

 

О магазинах

Онлайн-шопингом не особо увлекаюсь. Могу купить iPhone, но не пиджак и не пальто. Вещь требует внимания и тактильного контакта. В магазины винтажа люблю заходить, бывая в заграничных поездках, особенно в Лондоне и Париже. Правда, кроме предметов домашнего быта и книг, ничего не покупаю. Хотя в годы учёбы в университете я был одним из первооткрывателей Тишинки с её залежами мегастильного винтажа. Это было в 80-х, триста лет тому назад.

Демократичный масс-маркет и fast-fashion уважаю за настырность и сноровку. Поскольку наше агентство выводило H&M на российский рынок, по привычке детские вещи покупаю там. Детям нравится, и всё равно они убивают вещи любого производителя меньше чем за сезон.

Подделок не боюсь. Марки, которые я люблю, будет подделывать только псих: это экономически нецелесообразно. Да и как подделать качество — оно или есть, или нет.

Фотографии: Юля Татарченко