«Готов скупить все румяна мира»: Мужчины — о любимой косметике и уходе за собой
Уход за собой, а с ним и выбор косметики перестает быть исключительно женским занятием: по данным центра Allied Market Research, рынок мужской косметики уже через год превысит 166 миллиардов долларов. При этом, уже по информации из отчета аналитической группы NPD iGen Beauty Consumer, больше 40 % покупателей в возрасте от 18 до 22 лет интересуются гендерно-нейтральными средствами. Это значит, что все больше молодых мужчин не очень-то и смотрят на гендерный маркер упаковки, ориентируясь на бренд, состав, обещанный эффект и цену средства.
Мы поговорили с четырьмя российскими мужчинами, которые уже не первый год пользуются как уходовой, так и декоративной косметикой, — и выяснили, как строится их уход, каким брендам они доверяют и почему их бесит «мужская» маркировка косметических средств.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.