К началу осеннего сезона московские магазины привозят новые для себя марки — как уже известные по всему миру, так и молодые. The Village по традиции рассказывает о новых для России именах, на которые стоит обратить внимание.

 

11 главных марок, которых еще не было в России

Casely-Hayford

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

casely-hayford.com

Отец и сын Джо и Чарли Кэсли-Хэйфорды делают одну из самых примечательных независимых марок мужской одежды. Casely-Hayford любят за сочетание основательного подхода к английским портновским традициям и отсылок к субкультурам. Так, в последней коллекции дизайнеры цитируют хип-хоп-культуру Британии и США 90-х: бомберы и толстовки с номерами, мешковатые брюки и шорты, кардиганы в красную и синюю полоску. В идеальной посадке сомневаться не приходится: клан знаком с делом портных не понаслышке и занимается индивидуальным пошивом.

 

Ç x Façonnable

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

faconnable.com

Façonnable — французская марка дорогой женской одежды с не менее богатой историей, чем у Carven и Vionnet. Чтобы напомнить о себе, Façonnable сотрудничают с профессионалами индустрии моды: сначала они поработали с молодым парижским брендом верхней одежды Lahssan, а затем обратились за помощью к Мире Микати, владелице ливанского бутика Plum. В их линии Ç x Façonnable обыграны архивные принты с полоской: они появились на лацканах пальто, джемперах и шортах. Всего в коллекции 50 предметов гардероба, которые, как ни странно, будут продаваться в России — довольно рискованный шаг, учитывая, что о Façonnable и Мире Микати в Москве знают немногие.

 

EK Thongprasert

Aizel Moscow

Столешников пер., 10/3

+7 (495) 629-95-01

ekthongprasert.be
aizel247.ru

ЦУМ

ул. Петровка, 2

+7 (495) 933-73-00

EK Thongprasert существует с конца 1990-х, но издания уровня New York Magazine до сих пор называют марку новичком из Бельгии. Всё из-за того, что заговорили об украшениях дизайнеров Эка Тонгпрасерта и Нуна Пассама недавно, после появления их на модных светских девушках. Вслед за байерами Luisa Via Roma и Net-a-Porter за EK Thongprasert взялись российские флагманы люксового сегмента — Aizel и ЦУМ: они завезут украшения из силикона с кристаллами тёмных цветов — бордового, изумрудного, кофейного.

 

Jonathan Simkhai

Изначально Джонатан Симкай работал байером в Нью-Йорке, поэтому в коммерческом чутье дизайнера можно не сомневаться. Действительно, нужно умудриться не продать стёганые бомберы, кожаные юбки и свитеры с графикой, которые составляют основу его осенне-зимней коллекции. Jonathan Simkhai считают прямым конкурентом DKNY, но воспринимать его таким образом в контексте российского рынка не стоит: пока что марку представляет только один магазин — Aizel.

 

Mads Nørgaard

Podium Market

Торговая галерея «Москва»

ул. Охотный Ряд, 2

+7 (495) 225-02-05

click-boutique.ru

«То, что у нас до сих пор не продавалась эта марка, известная каждому датчанину, — недоразумение», — говорит создательница онлайн-магазина Click-boutique Женя Федоровская. Мадс Нёргор держал свой магазин, затем создал линию мужской одежды, а после занялся и женской коллекцией. Теперь под его именем выходит трикотаж с интересными деталями и платья с юбками из металлизированных материалов по весьма демократичным ценам.

 

Marques'Almeida

«Кузнецкий
мост 20»

Кузнецкий Мост ул., 20

+7 (495) 623–78–88

Мастера работы с денимом из Лондона продаются в нью-йоркском Opening Ceremony, а теперь их отважился представлять концепт-стор «Кузнецкий мост 20». В магазин приедет осенне-зимняя коллекция дуэта: это камуфляжные топы, джинсы с разрезами, меховые воротники и сумочки из пони. Каждую вещь из коллекции дизайнерский дуэт дорабатывает вручную, что особенно ценно в наше время.

 

Shades of Grey

Удобство, практичность и функциональность — три кита одежды для мужчин. Их за основу взял дизайнер Мика Коэн, лет пять назад запустивший марку Shades of Grey. Коэн шьёт всё, от верхней одежды до топов, и выбирает приятные цвета — бирюзовый, пыльный розовый, тёмно-синий. Порядок цен следующий: $300 просят за макинтоши и парки, $50 — за хлопковые футболки. В Россию Shades of Grey привозит Kixbox, также распространяющий марки Pendleton, Stüssy и Velour.

 

Simone Rocha

 

Нельзя просто сказать, что Симону Роша любят все без исключения журналисты и стилисты — они возлагают на дочку модельера Джона Роша самые большие надежды. Ирландка всегда обращается к традициям и в то же время смотрит в будущее: например, вдохновляется своей бабушкой и создаёт одежду из технологичных материалов, таких как неопрен и пластик. Роша поддержали Comme des Garçons: они пригласили девушку оформить витрину Dover Street Market. С нового сезона её коллекции будет продавать не только универмаг Рэй Кавакубо, но и сразу три московских магазина — Aizel, Rehab Shop и UK Style. В них уже поступают розовые платья и пальто из держащего форму материала по цене примерно в 30 000 рублей.

UK Style

Никитский бул., 17

+7 (495) 690–21–39

«Кузнецкий 
мост 20»

Кузнецкий Мост ул., 20

+7 (495) 623–78–88

 

The Kooples

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

thekooples.com

К уже имеющейся французской троице марок Iro, Maje и Sandro на третьем этаже «Цветного» добавится The Kooples. Бренд, запомнившийся совместной линией с музыкантом Питером Доэрти, делают три друга из южного городка Тулуза — Лорен отвечает за женскую часть коллекции, Александр придумывает мужскую одежду, а Рафаэль занимается пиаром. В The Kooples идут за свитерами и джинсами унисекс, хорошими чёрными косухами и другими универсальными вещами — рубашками с тартаном или кружевными платьями. Последняя коллекция наверняка приглянется любителям Saint Laurent Эди Слимана: там есть и кожаные жакеты, и узкие брюки, и широкополые шляпы.

 

Twisty Parallel Universe

Объёмные жилеты и укороченные брюки Twisty Parallel Universe уже продаются в Bosco Pi. Итальянскую марку возглавляет молодой дизайнер Марианна Розати. Коньком девушки можно назвать работу с принтами: она берёт фрагменты снимков и сочетает на свой вкус. В отличных навыках кроя Розати также не откажешь: она делает идеальные для базового гардероба бомберы и юбки с воланом, найти который не так легко, как может показаться. На самом деле марку нельзя с чистой совестью назвать новой для России, потому что до Bosco Pi часть вещей продавал онлайн-магазин Front Row и Rehab Shop.

 

Pigalle

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

pigalleparis.fr

Pigalle — креативная группа родом из Парижа. Её создал француз Стефан Ашпул на базе своего коллектива диджеев PainOchoKolat. Команда держит магазин Pigalle с марками со всего мира в районе красных фонарей Парижа и работает над собственной линией одежды, которую уважает рэпер A$AP Rocky. Hypebeast.com уверяет читателей в бескомпромиссном качестве одежды, и скоро у москвичей будет возможность проверить эти слова. Мужские толстовки, майки и брюки Pigalle привозят Items: они будут продаваться в корнере Wood Wood на втором этаже «Цветного». Вместе с основной линией в магазине появится коллаборация Pigalle с самим Wood Wood.

 

Другие новые марки в магазинах

«Весна»

«Весна»

ул. Новый Арбат, 19

+7 (495) 660–05–50

В Bosco Pi на минус первом этаже торгового дома «Весна» довольно крупное обновление: там открыли корнер второй линии Марка Джейкобса, привезли женские коллекции Jil Sander Navy и Mila by Mila Schon. В отделе аксессуаров этажом выше начинают продавать хорошую коммерческую обувь AquazzuraBurak Uyan и Rupert Sanderson. На втором этаже «Весны» появятся одежда гречанки Мэри Катранзу, которую сейчас продаёт каждый уважающий себя магазин, а также украшения для головы Jennifer Behr и сумочки из кожи рептилий Khirma Eliazov.

 

ЦУМ

ЦУМ

ул. Петровка, 2

+7 (495) 933-73-00

Магазин, как всегда, богат на обновления. На четвёртом этаже появится десяток новых марок: стоит обратить внимание на льстящие фигуре платья David Koma и уже знакомый дуэт Tata Naka. Сюда же придёт целая охапка трикотажа: футболки и толстовки со смайликами Camouflage Couture и Nil & Mon, а также знаменитые топы с пародиями на Celine и Hermes — Brian Lichtenberg. Бижутерия Kieselstein-CordMarni Edition и Roni Blanshay пополнит список марок первого этажа ЦУМа, там же появятся вязаные шапки Tak. Ori и сумки Reece Hudson.

 

«Кузнецкий мост 20»

«Кузнецкий
мост 20»

Кузнецкий Мост ул., 20

+7 (495) 623–78–88

Байеры КМ20 делают акцент на марках аксессуаров и украшений: привезут сумки и обувь Amelie Pichard, M2Malletier и Reece Hudson, шляпы Пирса Аткинсона, одевавшего Кейт Миддлтон, и футуристические украшения девушки из семьи Фенди Дельфины Делетре. Из одежды, помимо Marques'Almeida и Simone Rocha, ожидается немецкая марка Ostwald Helgason, уже знакомая по Aizel. Также обещают линию Rupert Sanderson, которая создана для «Кузнецкого моста 20», и еще две коллаборационные коллекции — Bee Line (BBC поработала с дизайнером Марком Макнэйри) и обувь Ruco Line с Жаном Нувелем.

 

Aizel

Aizel добавляет два десятка марок к и без того внушительному пулу. Вкратце: ожидается панковская коллекция именного бренда Фаусто Пуглиси — нынешнего креативного директора Emanuel Ungaro; привезут вечерние платья с роскошными вышивками Naeem Khan; к прогрессивным американцам Opening Ceremony и Suno добавят Candela. Выборка магазина также дополнится уже знакомыми российским покупателям Rochas и Sophie Humle. Кроме того, привезут очки Grey Ant и Prism — есть за чем следить.

 

Click-boutique.ru

Магазин традиционно акцентирует внимание на маленькие европейские марки. На этот раз вместе с датчанами Mads Nørgaard сюда привезут Modström. Бренд выпускает по 6 коллекций верхней одежды в год — чтобы сделать их более адаптированными к текущим погодным условиям. Первой в Москву привозят главную линию Modström — тёплые зимние пальто и куртки. Click-boutique также всерьёз занялся обувью и везёт сразу две новые марки. Первая, Anniel, понравится любителям не самой элегантной, но зато самой тёплой обуви moonboots — итальянская марка делает её укороченную версию в нескольких цветах. Вторую, Shoebox, производит семья из Дании: из ассортимента марки в Россию приедут ботильоны, туфли в мужском стиле и сапоги.

 

Code7

В новом сезоне Code7 привозит в Россию марку Eastman Leather, которая специализируется на репродукции курток времён Второй мировой войны. Сперва в магазине появятся модели жакетов британских военных B-3 и G-1. Ещё одна новинка — культовый обувной бренд из Австралии  R.M.Williams: у нас будут продаваться две модели челси, Gardener и Blaxland. Третье главное приобретение Code7 — Red Cloud, китайская марка денима с нетипичным для страны производством на маленькой фабрике. Также в магазине появится верхняя одежда Five Brother, Homespun и Velva Sheen, аутентичные головные уборы Ebbets Fiels и Stetson и первая утеплённая модель обуви Red Wing — Icecutter.

 

DressOne.ru

Dressone.ru

+7 (495) 721-35-22

Новый интернет-магазин специализируется на российских дизайнерах. Казалось бы, здесь удивить новыми именами почти невозможно, но DressOne старается. В новом сезоне он начинает представлять Iconique Тамуны Циклаури и The Rebel Ольги Калаевой: ожидать многого от этих брендов не стоит, но красивые платья наверняка найдутся. Также онлайн-магазин начнёт продавать платья в клетку и джемперы с пайетками Дарьи Бардеевой и пальто Raul&Yakov.

 

Frontrowshop.ru

К пулу американских дизайнеров в Frontrowshop.ru — раньше это были Виктория Бекхэм, Haute Hippie и Ребекка Минкофф — добавляется пара марок. Это вторая линия Игаля Азруэля Cut 25, схожая с коллекциями T by Alexander Wang, и непритязательные женственные платья Milly и Tibi. Также магазин завезёт пёстрые сумочки Angel Jackson, до этого продававшиеся в «Цветном».

 

Items

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

У Items на эту осень сразу несколько больших новостей. Во-первых, команда открывает обувной корнер под названием Folklore на третьем этаже «Цветного». Там будут собраны уже знакомые пластиковые туфли Melissa, в том числе из коллаборации с Карлом Лагерфельдом, а также обувь Reikenen, Kron и Surface to Air. На том же третьем этаже «Цветного» в другом корнере Items — The Cube — ожидается два новых имени: одежда Avelon и Surface to Air. Не без пополнения останется основной проект компании, Wood Wood, находящийся на втором этаже универмага: туда привезут мужские коллекции марок Isaora и Pigalle, а также впервые — мужскую линию британца Питера Йенсена.

 

Kixbox

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

Помимо Shades of Grey, команда Kixbox везёт ещё одну новую марку. Gloverall известна аутентичными даффлкотами: она шьёт пальто для женщин, мужчин и детей по ценам примерно в 15 000 рублей за каждое. Бренд может похвастаться десятком расцветок и небольшой линией аксессуаров, в основном полосатыми шарфами.

 

Podium Market

Podium Market

Торговая галерея «Москва»

ул. Охотный Ряд, 2

+7 (495) 225-02-05

Полина Киценко продолжает заполнять пространство Podium Market все новыми и новыми марками. К ним приедет лос-анджелесский бренд Clover Canyon, примечательный шелковыми платьями с нарисованными вручную принтами, вторая линия вездесущего Майкла Корса и красивые платья на все случаи жизни Torn by Ronny Kobo. Также приедет недорогая женская обувь блогера Кьяры Фераньи и марок Anthology Paris и Penelope Chilvers. Из мужской одежды — Army of me и Soulland, которые будут представлены в России впервые.

 

Rehab Shop

Благодаря Rehab Shop у нас есть Band of Outsiders, Golden Goose и Sea. Теперь в ассортименте магазина появятся Simone Rocha и Mr. & Mrs. Furs. Последняя марка специализируется на парках на меху. Судя по виду, по уровню защиты от холода они не уступают Spiewak, а по дизайну дадут фору любой подиумной коллекции. Так, у итальянцев Mr. & Mrs. Furs есть парки со вставками из кожи и овчины, а также куртки с гусиной лапкой и камуфляжем.

 

Trends Brands

Trends Brands в основном продаёт марки с ценами не более 5 000 рублей за вещь, и найти здесь новых и качественных игроков на этом рынке довольно сложно. Тем не менее, осенью здесь стоит обратить на марку обуви Miista, по духу напоминающую Jeffrey Campbell: оксфорды из голографической кожи, градиентные ботильоны и сапоги на каблуках причудливой формы. Также Trends Brands обзаведутся гранжевыми австралийцами Evil Twin, принтованными костюмами и прозрачными платьями Style Stalker и маркой варёных шортов и леггинсов Bitching & Junkfood.

 

Tsvetnoy Central Market

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

Главным событием для «Цветного» станет открытие корнера французской марки The Kooples. Собственная закупка универмага также пополнится именной маркой креативного директора Balenciaga Александра Вэнга и брендом подружки художника Дэмиена Хёрста Mother of Pearl. Также к ассортименту магазина добавят платья с деталями ручной работы Needle & Thread и верхнюю одежду из Италии Project Foce. Вдобавок ожидаются платки с принтами Barbara Agnes, шерстяные шарфы Meesha, шляпы Eugenia Kim, обувь Collection Privée и Swear и носки Pantherella из Англии.

 

UK Style

UK Style

Никитский бул., 17

+7 (495) 690–21–39

Салон британской моды UK Style, помимо Simone Rocha, завезёт подиумных дизайнеров Karen Walker и Osman. Появятся локальные марки: венгры Aeron, предлагающие архитектурные пальто и платья-сорочки, бельгийцы Sofie D'Hoore, известные минималистичными вещами ярких цветов, и финны Samuji, специализирующиеся как на базовых топах и юбках, так и на вещах с узорами. Также UK Style будет продавать шляпных дел мастеров Christys’ London: марка была создана в 1748 году и за прошедшее с тех пор время точно научилась делать идеальные цилиндры, котелки и федоры.

 

Фотографии обложки: обувь Amelie Pichard

Фотоарафии в посте:  marquesalmeida.tumblr.com, Hypebeast.com, Simonerocha.com, Karenwalker.com, The Kooples, Eviltwinthelabel.com