«Я уравняла цены на мужские и женские стрижки» Стилистка Света Сайко — о том, почему у волос нет гендера

Розовый налог — это наценка, которую вводят на женские товары и услуги, аналогичные мужским. Особенно явно он присутствует в парикмахерской сфере — женские стрижки, даже те, которые технически не отличаются от мужских, в среднем стоят на 30 % дороже. Полгода назад стилистка Света Сайко предложила уравнять цены и, несмотря на сопротивление коллег, сделала это в качестве личного эксперимента в парикмахерской Mute. Мы поговорили со Светой об итогах этого эксперимента и о том, почему стрижки бессмысленно делить на мужские и женские.

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.