Телогрейки и брюки-трубы: Что уральские дизайнеры заимствуют у моды времен Второй мировой Мода 40-х в коллекциях дизайнеров одежды из Екатеринбурга

Во время Второй мировой войны дизайнерам в Европе и СССР было не до высокой моды: повсеместная военная форма, дефицит самого необходимого, работа на фронт и трудные бытовые условия диктовали стилю рациональность. Тем не менее, мода не угасла, а лишь трансформировалась. Стилист Оксана Плонская собрала для The Village Екатеринбург семь трендов, порожденных суровой необходимостью военного времени 40-х, которые и сегодня цитируют дизайнеры — в том числе, на Урале.
Текст: Оксана Плонская
Милитари
Начало 40-х годов XX века, когда почти полмира ходило в военной форме, породило стиль милитари. Женская одежда быстро переняла признаки мужской: популярными стали жакеты с объемными карманами и широкими квадратными плечами. Среди обязательных элементов — подплечники, псевдопогоны и ремни, похожие на армейские. Цвет — серый, черный, синий или хаки. Черты этого стиля продолжают использовать современные дизайнеры, в том числе уральские. Например, бренд 12Storeez представил жакеты с объемными рукавами, спущенной линией плеч и подчеркнутой талией.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.