Новая коллекция ботинок Dr. Martens в конфетных цветах Самая бодрая осенняя покупка
Кажется, ни одна пара обуви в мире не стала такой народной, как мартенсы. Первые ботинки придумал доктор Клаус Мартенс сразу после окончания Второй мировой войны. В качестве прототипа он взял классические армейские ботинки, снабдив их более мягкой подошвой, чтобы носить в повседневной жизни.
В 1960 году лицензию на производство обуви Dr. Martens выкупил англичанин Билл Григгс, а 1 апреля того же года бренд выпустил первую пару высоких ботинок с восемью отверстиями для шнурков — самую узнаваемую модель марки. Они получили название 1460 в память о дате выпуска. Практичная и неубиваемая обувь пользовалась популярностью у тех, кому приходилось много ходить и работать стоя: почтальонов, полицейских и фабричных работников. Впоследствии на высокие ботинки обратили внимание представители самых разных субкультур — от модов до хиппи, панков, готов и эмо. Свою роль сыграла не только практичность и универсальный дизайн, но и невысокая стоимость первых моделей бренда.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.