Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔
Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔 Просто читайте медузу 🔔
Подписка
НовостиГородЛюдиБизнесРазвлеченияЕдаСтильДети
Подписка
Купить рекламу
«Эксмо» запустил бренд Inspiria. Он займется изданием художественной литературы
«Эксмо» запустил бренд Inspiria. Он займется изданием художественной литературы
Новости23 сентября 2020

«Эксмо» запустил бренд Inspiria. Он займется изданием художественной литературы

Группа «Эксмо-АСТ» запустила издательский бренд Inspiria. Он сосредоточится на художественной развлекательной литературе.

«Эксмо» останется основным издательским брендом. Inspiria же охватит «более широкую аудиторию», чем другие бренды группы (например, «Редакция Елены Шубиной» или Corpus). Книги издательства будут выходить с дополнительными материалами, составленными писателями, переводчиками и редакторами, которые станут доступны по QR-коду внутри книги.

В этом году самыми большими тиражами под новым брендом выйдут книги Дэниела Киза «Войны Миллигана» и Майка Омера «Заживо в темноте».


Источник: «Коммерсантъ»

скопировать ссылку

Тэги

НовостиЭксмоInspiriaИздательствоЛитература
«Не продажа, а слияние»: Олег Тиньков — о сделке «Яндекса» с «Тинькофф банком»
2020-09-23T12:24:48.000+03:00
23 сентября 2020

«Не продажа, а слияние»: Олег Тиньков — о сделке «Яндекса» с «Тинькофф банком»

хочу ещё материалов
Закрыть