Обновление
5 июля, 18:20
В РПЦ одобряют, что «ВкусВилл» решил удалить рекламу с участием ЛГБТ-семьи, — заявил зампредседателя отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе.
«Очень хорошая новость о том, что „ВкусВилл“ принял единственно верное, разумное решение отказаться от рекламы однополых „сожительств“», — написал Кипшидзе в своем телеграм-канале.
Обновление
5 июля, 16:30
«ВкусВилл» оставит на работе главного маркетолога и автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьей Романа Полякова, сообщают «Открытые медиа».
Представитель компании Мария Радченко рассказала, что к Полякову не будут применять санкции. Издание не смогло узнать, планирует ли он сам подавать заявление об увольнении.
Сеть «ВкусВилл» удалила рекламный материла с ЛГБТ-парой и извинилась, сообщается на сайте торговой сети.
На странице, где была реклама, теперь появился текст с извинениями компании за «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». В конце материала по именам перечислены все сотрудники, которые «приносят свои извинения».
«ВкусВилл» считает, что статья «больно задела чувства большого числа» покупателей. При этом фотографии ЛГБТ-пары удалили и в соцсетях марки.
В соцстеях сразу же стали появляться посты, в которых пользователи осуждают решение «ВкусВилла» извиниться и призывают больше не покупать в сети продукты. «Показывать жизнь ЛГБТК-людей за пределами гетто, рассказывать о них как о людях, а не мифических зверушках — очевидно, верх непрофессионализма», — пишут в комментариях инстаграм-аккаунта компании.
кто щас яростно кромсает ножницами карту покупателя вкусвилл?
— андрей (@AndreyBykov1) July 3, 2021
геи 🖕🏻🖕🏻🖕🏻 ну-ка вон из вкусвилла 😡😡😡
— ВкусВилл (@prostoighore) July 4, 2021
хуже отмазок вкусвилла про непрофессионализм только сырники из вкусвилла
— чунгусхан🦎 (@tarlanadelrey) July 4, 2021
Любимый продукт вкусвилла это гомофобия
— Аня (@ane4ka__rulit) July 4, 2021
Ранее «ВкусВилл» выпустил рекламный материал «Рецепты семейного счастья», его героями стали семьи-покупатели продуктовой сети. Среди них в том числе была ЛГБТ-пара. По словам «ВкусВилла», уже после выхода статьи ее героиням и самой компании начали поступать угрозы.
О том, почему всего одна публикация так сильно задела общество и был ли у «ВкусВилла» шанс избежать негативной реакции, читайте в материале The Village.
Источник, фотографии: «ВкусВилл»