свободу эвану гершковичу
свободу эвану гершковичу
Подписка
ГородЛюдиБизнесРазвлеченияЕдаСтильДети
Подписка
Купить рекламу
РПЦ одобрила решение «ВкусВилла» удалить рекламу с ЛГБТ-семьей
РПЦ одобрила решение «ВкусВилла» удалить рекламу с ЛГБТ-семьей
Новости4 июля 2021

РПЦ одобрила решение «ВкусВилла» удалить рекламу с ЛГБТ-семьей

обновлено5 июля 2021

Обновление

5 июля, 18:20


В РПЦ одобряют, что «ВкусВилл» решил удалить рекламу с участием ЛГБТ-семьи, — заявил зампредседателя отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе.

«Очень хорошая новость о том, что „ВкусВилл“ принял единственно верное, разумное решение отказаться от рекламы однополых „сожительств“», — написал Кипшидзе в своем телеграм-канале.

Обновление

5 июля, 16:30


«ВкусВилл» оставит на работе главного маркетолога и автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьей Романа Полякова, сообщают «Открытые медиа».

Представитель компании Мария Радченко рассказала, что к Полякову не будут применять санкции. Издание не смогло узнать, планирует ли он сам подавать заявление об увольнении.

Сеть «ВкусВилл» удалила рекламный материла с ЛГБТ-парой и извинилась, сообщается на сайте торговой сети.

На странице, где была реклама, теперь появился текст с извинениями компании за «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». В конце материала по именам перечислены все сотрудники, которые «приносят свои извинения».

«ВкусВилл» считает, что статья «больно задела чувства большого числа» покупателей. При этом фотографии ЛГБТ-пары удалили и в соцсетях марки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Kir Fedorov (@kir2012piter)

В соцстеях сразу же стали появляться посты, в которых пользователи осуждают решение «ВкусВилла» извиниться и призывают больше не покупать в сети продукты. «Показывать жизнь ЛГБТК-людей за пределами гетто, рассказывать о них как о людях, а не мифических зверушках — очевидно, верх непрофессионализма», — пишут в комментариях инстаграм-аккаунта компании.

кто щас яростно кромсает ножницами карту покупателя вкусвилл?

— андрей (@AndreyBykov1) July 3, 2021

геи 🖕🏻🖕🏻🖕🏻 ну-ка вон из вкусвилла 😡😡😡

— ВкусВилл (@prostoighore) July 4, 2021

хуже отмазок вкусвилла про непрофессионализм только сырники из вкусвилла

— чунгусхан🦎 (@tarlanadelrey) July 4, 2021

Любимый продукт вкусвилла это гомофобия

— Аня (@ane4ka__rulit) July 4, 2021

Ранее «ВкусВилл» выпустил рекламный материал «Рецепты семейного счастья», его героями стали семьи-покупатели продуктовой сети. Среди них в том числе была ЛГБТ-пара. По словам «ВкусВилла», уже после выхода статьи ее героиням и самой компании начали поступать угрозы.

О том, почему всего одна публикация так сильно задела общество и был ли у «ВкусВилла» шанс избежать негативной реакции, читайте в материале The Village.


Источник, фотографии: «ВкусВилл»

скопировать ссылку

Тэги

НовостиВкусвиллЛгбтЛгбт-сообщество
2021-07-04T15:07:16.000+03:00
4 июля 2021

В Москве перед митингом против принудительной вакцинации задержали шесть человек

хочу ещё материалов
Закрыть