Капиталист-активист:
4 истории о гражданской
миссии бизнесменов

Бизнесмены подхватили знамя борьбы за социальные перемены, выпавшее из рук рок-музыкантов. Мы написали очерк о людях, для которых важна реальная гражданская активность, а не корпоративный отчёт о субботнике.

Долина строгого режима:
Почему стартапы выбирают авторитарную Белоруссию

Специальный репортаж Дарьи Черкудиновой о том, как государство с диктатором во главе стало прототипом колонии глобальных предпринимателей.

Сергей Гуриев:
Что выгоднее — быть менеджером или предпринимателем

Один из сильнейших русских экономистов, ныне находящийся в политическом изгнании, рассказывает, что принесёт больше денег и удовольствия — строить свою компанию или инвестировать в рост до высокооплачиваемого менеджера? 

В ожидании Стива Джобса: Кто и когда взорвёт рынок робототехники

40 лет назад казалось, что роботы вот-вот появятся в наших домах. Но индустрия забуксовала и развивалась не так быстро, как computing и интернет. H&F разобрался, кто из бизнесменов поможет изобретателям совершить рывок.

Почему в России больше не появятся «ВКонтакте»
и «Яндекс»

Злободневная колонка основателя Look At Media Алексея Амётова
о свободном интернете породила больше всего споров среди читателей и стала самой популярной на сайте.

Принципы Павла Дурова, «ВКонтакте»

Наша рубрика стартовала с кредо человека, обладающего врождённым чувством свободы. Дуров — одна из ролевых моделей нового поколения предпринимателей. Недавно он запустил новый проект — мобильный мессенджер Telegram.

На игле: Где шьют русские дизайнеры

H&F разобрался в невидимой статистике полулегальной лёгкой промышленности России и выяснил, почему на её благо трудятся сотни тысяч людей, но сделать русский H&M или Chanel пока не могут.

Это интернет, детка: Кто зарабатывает
на слежке
за пользователями сети

Личная информация пользователей и данные об их перемещениях в интернете — товар, которым с разным успехом пытаются торговать компании, о которых мало кто знает. Мы исследовали этот рынок.

Как тульская «Слобода» стала самой успешной городской газетой
в стране

Очерк о Вере Кирюниной, создавшей в Туле еженедельник, нехарактерный для русской глубинки, который стал самым успешным региональным изданием в стране.

Билет до Бали: Александр Кроу,
его сервис Flytourist
и война
за независимость

Человек, лишённый каких-то физических возможностей, компенсирует потерю иными дарованиями. Но история Кроу не об этом, а о бизнесе как борьбе с навязанными природой обстоятельствами.

Иллюстрация на обложке: Наталья Осипова