Весь год The Village знакомил своих читателей с самыми разными людьми, которые живут с нами в одном городе: они исследуют бактерии или лечат аллергию, сидят под домашним арестом или учат девушек играть в футбол, открывают секс-шопы или клеят зеркальных рыб на стены московских домов.

Наверное, многие из вас замечали, что, уезжая куда-то, мы тоскуем вовсе не по селёдке и Спасской башне, а по друзьям, близким и просто хорошим знакомым, с которыми приятно жить в одном городе и которые — если что — привезут вам эту самую селёдку. Так и для нас, редакции The Village, главным вдохновением всегда были герои. Ради них мы ездили в Лобню и Троицк, вставали в 07:30, вели многонедельную переписку с юридическими отделами, чтобы никого не уволили после честного интервью. Поиск новых героев — основная часть моей работы, поэтому я позволю себе поделиться наблюдениями о том, как они менялись в последнее время.

Когда на российские экраны вышел фильм «ДухLess», его создатели гордились, что наконец нашли «актуальную» историю про «современного» героя. Со стороны это выглядело смешно, потому что в Москве 2012 года, где люди открывали бизнес, начинали бегать и употреблять слово «воркаут», герой Данилы Козловского уже выглядел олдскульным динозавром. Он нюхал кокаин, носил пиджак и галстук, ездил на BMW и курил. В общем, всем своим видом давал понять, что он — не мы.