29 сентября, вторник
Москва
Войти

«Лекарство от здоровья», «Собачья жизнь», «Призрак в доспехах» и еще три фильма Алиса Таёжная оценивает новинки проката

«Лекарство от здоровья», «Собачья жизнь», «Призрак в доспехах» и еще три фильма

«Призрак в доспехах»

Ghost in the Shell

Режиссер: Руперт Сандерс

В ролях: Скарлетт Йоханссон, Пилу Асбек, Такеши Китано, Жюльет Бинош

Скарлетт Йоханссон в роли универсального солдата будущего — в ремейке аниме-классики

Майор Мира (Скарлетт Йоханссон) — существо нового порядка: гибрид быстро восстанавливающегося робота и тонко чувствующего человека. У нее есть чувство справедливости, эмоции и интуиция, при этом она восстанавливается после каждой драки. Она живет в мегаполисе будущего, где реклама стала голограммами поверх небоскребов, а пьющие люди могут сделать апгрейд печени, чтобы веселиться ночь напролет, или улучшить зрение, заменив старомодные зрачки приборами ночного видения. Ее главные союзники — компаньон Бату (харизматичный Пилу Асбек), командир Арамаки (Такеши Китано, от каждого выстрела которого улыбается сердце) и доктор Уэлет (Жюльет Бинош, которая в этой роли внезапно хороша, хоть она и не актриса блокбастеров). Задача Миры — ликвидировать опасных преступников, но после одной из диверсий она начинает видеть галлюцинации, а соединяясь с убитым ею роботом, попадает в собственный кошмар. Мира начинает подозревать, что история, которую ей рассказывали — будто бы врачи ее спасли, пересадив мозг убитой террористами девушки в тело робота, — не совсем правда, но коллеги не торопятся подтвердить ее догадки.

«Призрак в доспехах» — одна из главных японских аниме-франшиз, сформировавшая 90-е в той же степени, что и «Матрица» с «Пятым элементом». Новый фильм Руперта Сандерса (режиссера «Белоснежки и охотника») делает реверансы этим соседям по жанру, но главное — первую половину фильма практически не отступает от аниме-раскадровки классики 1995 года: канонические сцены драки в воде и полета с небоскреба, бои с танком-пауком и неоновый Токио — все воспроизведено здесь с точностью. Сандерс явно отнесся к оригиналу как к буквальному пособию: «ремейк» — самое подходящее слово для его фильма. Однако сюжетные повороты ближе к концу не повторяют известную развязку, а берут понемногу из разных частей вселенной «Призрака в доспехах». Неоспоримый плюс и большая редкость — второстепенные герои здесь быстро запоминаются и сильно превосходят боевую силу из рядовых франшиз (на ум приходит мир «Вспомнить все» — такой же самостоятельный и осязаемый), а цветовая гамма от черно-сине-серого Дэвида Финчера переходит к «Спиди Гонщику» Вачовски, особенно когда мы говорим о неоновом городе будущего, списанного с «Бегущего по лезвию». Главная задача режиссера была в целом не предать и не облажаться, и здесь по большому счету не случилось ни первого, ни второго. Фильм невероятно красив и смотрится на одном дыхании, а разнокалиберный каст работает как одна машина (чего, например, нельзя было сказать о последних «Звездных войнах», где чуть ли не каждый герой тянул одеяло на себя).

Но есть два серьезных недостатка, отделяющих «Призрака в доспехах» от своего первоисточника, ставшего кино на все времена. Скарлетт Йоханссон действительно смотрится в этом фильме как инопланетянка, и это не комплимент. После отстраненной и жестокой гостьи из будущего в «Побудь в моей шкуре», после адреналиновой «Люси» она здесь безучастна, холодна и при этом недостаточно робот — весь фильм она проходит как квест с лицом Черной вдовы: видимо, максимальное отстранение — единственный актерский метод Йоханссон в приносящих ей миллионы франшизах. И дело даже не в европейском типаже, против которого выступали многие фанаты «Призрака в доспехах», а в ее показательном равнодушии к собственной героине. Другая явная проблема фильма — в развязке и последних нескольких минутах не обошлось без проповеди и фабричного финала про победу добра над злом. Но учитывая противоречивую природу Майора и безумный романтический финал в «Призраке» 1995 года, делать из нее нового Борна — слишком плоское решение. Все это, однако, — впечатления человека, далекого от аниме: одержимые фанаты, знающие оригинал и азиатские сиквелы наизусть, найдут десятки спорных нюансов.


Смотреть? Да

«Лекарство от здоровья»

A Cure for Wellness

Режиссер: Гор Вербински

В ролях: Дейн ДеХаан, Миа Гот, Джейсон Айзекс

«Остров проклятых» встречает «Волшебную гору» в исполнении Гора Вербински

Молодой человек на важной работе с Уолл-стрит (Дейн ДеХаан) приезжает в Швейцарию, чтобы вызволить своего босса из санатория. Тот уехал на воды, исчез из виду, и теперь перед компанией стоит проблема — как добыть несколько подписей управляющего перед слиянием. В санатории говорят по-немецки, пожилые пенсионеры в белых халатах играют в крокет и занимаются цигуном, и приехавший Локхарт — самый молодой среди постояльцев. Замок на горе, окруженный лесом, окутан кровавой тайной 200-летней давности, и когда главный герой попробует уехать через ворота с двумя сплетенными угрями на решетке, олень бросится ему под машину. Со сломанной ногой он останется в больницей на несколько дней, где ему будут навязчиво предлагать целебную воду. Герой потеряет счет дням, найдет своего босса в добром здравии и странную босую девочку на велосипеде (Миа Гот), которая так отличается от всех людей, живущих в этом стерильном и пугающем месте. Пока персонал атлетического телосложения будет возить лежачих стариков по коридорам, новым пациентом заинтересуется местный главврач (Джейсон Айзекс) с проницательным взглядом и большими надеждами на добычу главного лекарства для человечества. Вокруг замка тем временем выживают хмурые люди с выражением гетто-изоляции на лице — они за что-то очень обижаются на богачей из санатория.

Новый фильм создателя «Пиратов Карибского моря» продается как кино визионера, но разгадка маячит с первого получаса фильма — и режиссер делает ужасную работу, разжевывая очевидные вещи вдогонку уже разогнавшемуся сюжету. «Лекарство от здоровья» может надолго отвадить от любого похода к врачу, пробудить страх стоматолога или полной ванны — он физиологичный и очень тонкий в визуальных эффектах. Дейн ДеХаан идеально подходит на роль трудоголика с синяками под глазами и родительской травмой, Миа Гот после «Нимфоманки» получила первую главную роль и страшно в ней хороша (для этой роли она очень долго плавала с угрями, превозмогая страх), доктор в исполнении Айзекса — такой же пугающий и одержимый водой, как другой его герой в сериале The OA. Фильм в тонах сливочного, зеленого и болезненно голубого снят со сплошным хромакеем, но это его в итоге не портит. А портят его последние полчаса, и особенно последние несколько кадров, в которых очень трудно увидеть задуманную вначале трансгрессию и опасность. Когда работники больницы в масонских капюшонах начинают вальсировать по залу, становится понятно, что роман Томаса Манна и великий фильм Скорсезе — скорее стилевые, чем смысловые отсылки для Вербински: он все еще человек, специализирующийся на чудовищах со слизистыми лицами из фильмов категории «Б». Как guilty pleasure и кэмп месяца это кино вполне засчитывается. И честно говоря, иногда такого очень не хватает.


Смотреть? Да

«Путешествие времени»

Voyage of Time: Life's Journey

Режиссер: Терренс Малик

В ролях: документальный

Разговор о вечности и цикличности жизни в исполнении Терренса Малика под диктовку Константина Хабенского

«Кто ты, дарующая жизнь и несущая свет? О, Мать!» Вода шумно стекает в водопад, клетки делятся, Земля заходит на небесную ось, а планеты парят в танце. «Мать, безупречна ли твоя доброта?» Панорамные съемки чудес природы и спецэффекты о Вселенной (срежиссированные людьми, отвечавшими за визуальное воплощение «Матрицы», «Космической одиссеи» и «Бегущего по лезвию») с белыми стихами к матери-Земле — именно так выглядит новый фильм великого режиссера Терренса Малика, который несколько лет назад выиграл Каннский фестиваль с opus magnum «Древо жизни» и с тех пор, кажется, разговаривает только с абсолютом. В этот раз Малик решил отказаться от великих актеров, отвлекающих внимание, и, кроме музыки сфер, оставил голос Кейт Бланшетт. Кейт мы, правда, не услышим, а услышим знакомый голос Константина Хабенского. В его дубляже фильм-эссе о происхождении человека и зарождении жизни превращается в сложный диктант на знание подчинительных предложений, белый стих Тургенева или одно вместе с другим — с вычурными эпитетами и нежными восклицаниями. Если помните все, что происходило в небе во время исполнении Lacrimosa, — развернутую версию этого и поэтизированную документалистику BBC или Discovery мы смотрим полтора часа.

Шутить над «Происхождением времени» хочется до бесконечности. Да, это кино правда похоже на объяснение мироустройства Королем-львом в одноименном мультфильме. Компьютерные визуализации клеток и нейросетей напоминают динамические обои для рабочего стола. В совмещении текста и документальной съемки (она в небольших количествах присутствует в фильме и интереснее парада планет) Малик, безусловно, пытается ухватиться за классиков типа Криса Маркера (посмотрите «Без солнца»). Терренс Малик лучше всех умеет подбирать музыку и величественные планы и без смущения формулировать вопросы, волнующие каждого. Этот фильм он придумывал и собирал 40 лет, и с такой точки зрения — большой режиссер вальсирует вокруг своей главной темы — «Путешествием» можно очароваться. Автор «Пустошей», «Тонкой красной линии» и «Нового света» решил заняться видеопоэзией с избыточным количеством компьютерной графики, пожал руку Херцогу и написал слишком пафосный даже для себя текст. При этом «Путешествие времени» с его относительно широким прокатом в России может стать идеальным первым свиданием с безусловным мастером, который спорит с любимыми философами в обход актерской игры. Если вы и так знаете Малика, лучше посмотрите подряд «Древо жизни», «К чуду» и достойнейший «Рыцарь кубков», так и не вышедший в прокат в России, и посчитайте, сколько раз режиссер поднимет взгляд к небу. Будет точно больше сотни.

Смотреть? Нет


«Собачья жизнь»

A Dog's Purpose

Режиссер: Лассе Халльстрём

В ролях: Джош Гад, Деннис Куэйд, Пегги Липтон, Кей Джей Апа

Пауло Коэльо про собак и их миссию в нашей жизни

Собачья жизнь длится бесконечно — просто люди не успели это открыть. Многие собаки, живущие с нами, — переродившиеся и уже когда-то жившие собаки. Так, главный герой, начинающий фильм случайно пойманным на улице слепышом, после отлова перерождается в золотистого ретривера 60-х, позже — в служебную овчарку 70-х, корги-лежебоку 80-х и в 90-е годы становится сенбернаром, путешествуя по домам и семьям. Повествование ведется от имени собаки, и на какое-то время это спасает фильм. Первая любовь и главный хозяин жизни нашего бессменного героя — мальчик Итан, для которого ретривер — лучший друг на долгие годы, становящийся свидетелем развода его родителей и романа с идеальной понимающей блондинкой. Бэйли, как его назвал Итан, по умолчанию добр, эмпатичен, любит приключения и усваивает мир при помощи запахов. Правда, ближе к середине фильма режиссер Лассе Халльстрём решает отвлечься от собачьей жизни и начинает пристально наблюдать за людьми: они говорят банальности и все без исключения уступают своим питомцам. С кем-то судьба обходится жестоко, но чаще всего люди портят себе жизнь сами.

«Собачья жизнь» — экранизация одного из главных американских бестселлеров о том, как собаки живут и принимают мир как он есть. За правами на фильм быстро потянулись вездесущие руки режиссера «Шоколада», «Хатико» и «Правил виноделов», чтобы монетизировать экзальтацию от щенят на YouTube. Целевая аудитория фильма — собачники и те, кто приходит в кинотеатр за афоризмами на память. Это действительно почти «Хатико», только вместо мотиваций Ричарда Гира перед нами мотивации перерождающейся собаки (первое время интереснее, но незначительно). Проказничающие, флиртующие и смешные псы рано или поздно сместятся на обочину сюжета: Бэйли (или Бадди, или Элли) хоть и задаются вопросом о том, почему они на этом свете, но вынуждены играть по человеческим правилам и спокойнее всего чувствуют себя, исполняя хозяйские указания. Местами «Собачья жизнь» до неприличия напоминает вышеупомянутое «Путешествие времени» — те же вопросы к небесам, та же пытливость, та же мизерность собачьей жизни относительно срока существования Земли. Это сентиментальный и предельно общий фильм с пятью слезоточивыми финалами о том, что мы все здесь временно, и главное — уметь наслаждаться закатом и миской хороших консервов. Но день волонтерства в приюте, восхитительный нон-фикшн на английском или заведение собственного зверя за один день расскажет вам об удивительном симбиозе человека и собаки, как не удастся и десяти Лассе Халльстрёмам. Слава богу, их не десять, а всего один.


Смотреть? Нет

«Уна»

Una

Режиссер: Бенедикт Эндрюс

В ролях: Руни Мара, Риз Ахмед, Бен Мендельсон

Недостаточно виртуозная драма о встрече педофила и его жертвы

Красивая и растерянная шатенка с длинными волосами Уна (Руни Мара) отправляется на завод, где работает ее обидчик. В 13 лет она оказалась в отношениях с мужчиной сильно старше себя, другом отца, после чего был суд, многие годы изоляции и обида на взрослого человека, воспользовавшегося ребенком. Уна находит его по фотографии в газете — теперь Рэя зовут Питером (Бен Мендельсон), он — менеджер по логистике, и она настигает его на рабочем месте, чтобы задать несколько вопросов о прошлом. Камерный фильм, большую часть времени снятый как диалоговая драма, скачет между настоящим и флешбэками: жертва и 15 лет спустя выглядит более уязвимой и сломленной, чем преступник. Мы знаем, что «Лолита» заканчивается на моменте, когда Гумберт осознает, что голоса любимой уже нет среди стаи детских голосов, но не знаем, что по этому поводу думала и чувствовала сама Ло.

«Уна» — неоднозначное кино, оставляющее сильное ощущение неудовлетворенности. Роман очень взрослого мужчины и несовершеннолетней девочки (по сути еще ребенка) действительно никогда не был прочитан с позиции девушки, и это кино могло бы стать попыткой рассказать «Лолиту» с другой стороны, объяснить природу и последствия травматичных отношений и наглядно выразить неравенство сил. «Уна» пытается сделать это, но делает очень робко: для поучительной драмы здесь не хватает определенности, для экзистенциального фильма — в серой зоне мало правильно подобранных оттенков. Смотрим ли мы на сломленного человека, который хочет мести или ищет любви? Видим ли мы ситуацию ближе, чем присяжные на суде 15-летней давности? Что есть в распоряжении режиссера, чтобы не выглядеть эксплуататором темы самого табуированного преступления? Несмотря на все старания главных актеров, замкнутая драма остается фильмом, бубнящим под нос самому себе: здесь отсутствуют рывки сценариста и навык режиссера распорядиться историей так, чтобы она ужалила в самое сердце.


Смотреть? Нет

«Эпоха танцев»

Режиссер: Виктор Буда

В ролях: документальный

Неожиданное документальное кино о начале советских рейвов

Всем ностальгирующим по 80-м и 90-м хорошо известна история первых подпольных рейвов в Европе, но российская часть движения долгое время оставалась за кадром. «Эпоха танцев» — это история того, как детройтское техно с пересадками в Берлине и Риге оказалось в Петербурге и Москве. «Эпоха танцев» — наполовину книга воспоминаний поколения «ОМ» и «Птюча», наполовину превозношение лихих 90-х с комментариями о том, как каждая субкультура быстро превращается в бизнес. Это кино о первых меломанах и энтузиастах, которые плясали под непривычно однообразную музыку, о падении Берлинской стены и о том, как моряки и милиционеры СССР влияли на молодежные субкультуры.

Историй здесь много, и генеральной линии нет: то мы смотрим на Деррика Мэя, то на Артемия Троицкого, то на диджея Грува. Действующих лиц море, сюжетов с избытком, но главная ценность «Эпохи танцев» — замечательные архивные съемки с пиратскими телеэфирами и пионерами танцевальной культуры. Самое теплое в этом фильме — маленькие горизонтальные связи, неупущенные возможности, короткие встречи, интерьеры 80-х и 90-х и непритязательный взгляд на идеалистов перестройки, управлявших андерграундом, пока бандиты делили ресурсы после распада СССР. По сути это типичное документальное кино с говорящими головами, визуальное дополнение мемуарам типа «Корпорации счастья» и занимательная фактология первых «Гагарин-пати». Непритязательный фильм, который лучше увидеть, чем не увидеть, с привычными для субкультуры выводами: все увлеченные люди по разные стороны океана похожи — половина исчезает с радаров, а половина растворяется в истеблишменте.


Смотреть? Да


Обложка: «Централ Партнершип»

Share
10
скопировать ссылку

Читайте также:

«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима Джармуша
Гид The Village
«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима ДжармушаВыходящий на экраны «Патерсон» безошибочно опознается как картина Джармуша, и вот почему
«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима Джармуша
Гид The Village

«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима Джармуша Выходящий на экраны «Патерсон» безошибочно опознается как картина Джармуша, и вот почему

Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн»
Кинопремьеры
Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн»Разбираем фильм — фаворит европейских критиков
Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн»
Кинопремьеры

Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн» Разбираем фильм — фаворит европейских критиков

Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье Ассайаса
Гид The Village
Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье АссайасаРазбираем творчество одного из лучших французских режиссеров к премьере «Персонального покупателя»
Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье Ассайаса
Гид The Village

Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье Ассайаса Разбираем творчество одного из лучших французских режиссеров к премьере «Персонального покупателя»

20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг»
Кинопремьеры
20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг»Кризис маскулинности, ностальгия и другие ингредиенты главной премьеры недели
20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг»
Кинопремьеры

20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг» Кризис маскулинности, ностальгия и другие ингредиенты главной премьеры недели

«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима Джармуша
Гид The Village
«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима ДжармушаВыходящий на экраны «Патерсон» безошибочно опознается как картина Джармуша, и вот почему
«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима Джармуша
Гид The Village

«Здравствуй, грусть!»: Без чего нельзя представить фильмы Джима Джармуша Выходящий на экраны «Патерсон» безошибочно опознается как картина Джармуша, и вот почему

Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн»
Кинопремьеры
Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн»Разбираем фильм — фаворит европейских критиков
Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн»
Кинопремьеры

Лунный папа: Из чего сделан «Тони Эрдманн» Разбираем фильм — фаворит европейских критиков

Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье Ассайаса
Гид The Village
Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье АссайасаРазбираем творчество одного из лучших французских режиссеров к премьере «Персонального покупателя»
Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье Ассайаса
Гид The Village

Легкое дыхание: Без чего нельзя представить фильмы Оливье Ассайаса Разбираем творчество одного из лучших французских режиссеров к премьере «Персонального покупателя»

20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг»
Кинопремьеры
20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг»Кризис маскулинности, ностальгия и другие ингредиенты главной премьеры недели
20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг»
Кинопремьеры

20 лет спустя: Из чего сделан «Т2: Трейнспоттинг» Кризис маскулинности, ностальгия и другие ингредиенты главной премьеры недели

Комментарии

10 комментариев
Показать все

Да, да, расскажите про секс (которого там не было).

Тэги

Люди

Прочее

Новое и лучшее

Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков

13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди

Как живется в доме на колесах

Вредно ли носить стринги?

Как современные пары убираются дома:

Первая полоса

Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков
Спецпроект
Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиковГлазами наших ровесников
Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков
Спецпроекты
Спецпроект

Дресс-код, мат и борода: Будни атомщиков Глазами наших ровесников

13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди
Гид The Village
13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди
13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди
Гид The Village

13 мест для завтрака, коктейля и ужина в одиночестве: Советуют самодостаточные фуди

Как живется в доме на колесах
Видео
Как живется в доме на колесахИ сколько это стоит
Как живется в доме на колесах
Видео

Как живется в доме на колесах И сколько это стоит

Вредно ли носить стринги?
Есть вопрос
Вредно ли носить стринги?А пользоваться ежедневными прокладками?
Вредно ли носить стринги?
Есть вопрос

Вредно ли носить стринги? А пользоваться ежедневными прокладками?

Как современные пары убираются дома:
Спецпроект
Как современные пары убираются дома:И что любят делать, а что нет
Как современные пары убираются дома:
Спецпроекты
Спецпроект

Как современные пары убираются дома: И что любят делать, а что нет

О чем компании врут в вакансиях
Рабочий вопрос
О чем компании врут в вакансияхКакие виды обмана используют мошенники и обычные работодатели
О чем компании врут в вакансиях
Рабочий вопрос

О чем компании врут в вакансиях Какие виды обмана используют мошенники и обычные работодатели

Как распознать фейк-ньюс
Книга недели
Как распознать фейк-ньюсИ как перепроверить информацию из соцсетей
Как распознать фейк-ньюс
Книга недели

Как распознать фейк-ньюс И как перепроверить информацию из соцсетей

Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы»
Премьера
Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы»Московская панк-группа возвращается с записью «На самый главный вопрос ответ»
Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы»
Премьера

Секс, эмо и взросление на новом альбоме «Зарницы» Московская панк-группа возвращается с записью «На самый главный вопрос ответ»

Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters
Открытия недели
Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters
Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters
Открытия недели

Новая «Кофемания», дни Грузии на Центральном рынке, пицца и паста от основателей Kebab Masters

Гид по острову Сахалин
Путешествия
Гид по острову СахалинПосмотреть на вулканы, искупаться в Охотском море и объесться икрой
Гид по острову Сахалин
Путешествия

Гид по острову Сахалин Посмотреть на вулканы, искупаться в Охотском море и объесться икрой

Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме»
Гид The Village
Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме»Израильский медиатриллер и корейская трагикомедия, например
Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме»
Гид The Village

Артхаус с европейских фестивалей: Что смотреть на «Панораме» Израильский медиатриллер и корейская трагикомедия, например

Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать
Дом
Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать
Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать
Дом

Instagram назвал самые популярные комнатные растения. Рассказываем, где их покупать и как за ними ухаживать

Что случилось со Сбербанком
Ситуация
Что случилось со СбербанкомНовый бренд, три виртуальных помощника и платные подписки
Что случилось со Сбербанком
Ситуация

Что случилось со Сбербанком Новый бренд, три виртуальных помощника и платные подписки

Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идти
Гид The Village
Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идтиВыбор редакции The Village
Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идти
Гид The Village

Пятый Российский Ресторанный Фестиваль: Куда и зачем идти Выбор редакции The Village

Лучшие настольные игры — без «Монополии»
Гид The Village
Лучшие настольные игры — без «Монополии» А также их виды и советы, как выбрать подходящую настолку
Лучшие настольные игры — без «Монополии»
Гид The Village

Лучшие настольные игры — без «Монополии» А также их виды и советы, как выбрать подходящую настолку

Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень
Гид The Village
Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень
Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень
Гид The Village

Челси, грубые ботинки и другая неубиваемая обувь на осень

Как получать удовольствие от учебы
Проще простого
Как получать удовольствие от учебы6 простых советов о том, как сделать обучение проще и эффективнее
Как получать удовольствие от учебы
Проще простого

Как получать удовольствие от учебы 6 простых советов о том, как сделать обучение проще и эффективнее

Сериалы, кино, книги, выставки и концерты: Все планы на осень
Планы на сезон

Сериалы, кино, книги, выставки и концерты: Все планы на осень

Сериалы, кино, книги, выставки и концерты: Все планы на осень
Планы на сезон

Сериалы, кино, книги, выставки и концерты: Все планы на осень

Глобальная удаленка:
Как мы к ней привыкли
ПРОМО
Глобальная удаленка: Как мы к ней привыклиИ как ищем работу по новым правилам
Глобальная удаленка:
Как мы к ней привыкли
Спецпроекты
ПРОМО

Глобальная удаленка: Как мы к ней привыкли И как ищем работу по новым правилам

Шоколад Mojo Cacao со вкусом бананового хлеба
Продукты
Шоколад Mojo Cacao со вкусом бананового хлеба
Шоколад Mojo Cacao со вкусом бананового хлеба
Продукты

Шоколад Mojo Cacao со вкусом бананового хлеба

Подпишитесь на рассылку