Хороший плохой «Веном», «Черный клановец» и «Кислота» Алиса Таёжная — о главных фильмах этой недели
ТЕКСТ: Алиса Таёжная
«Веном»
Режиссер: Рубен Флейшер
В ролях: Том Харди, Мишель Уильямс, Дженни Слейт
Очень смешной (что бы ни говорили рейтинги) марвеловский экшн с Томом Харди — «Комната» от супергеройского кино
Тележурналист Эдди Брок (Том Харди) идет на интервью с молодым ученым и меценатом, который посвятил последние несколько лет излечению рака и продлению жизни онкологическим больным. Ходят слухи, что испытуемые в его экспериментах мрут как мухи — и, задавая неудобные вопросы на интервью, Брок теряет работу, подводит невесту (Мишель Уильямс) и съезжает с квартиры в настоящую дыру. Через какое-то время на Эдди выходит ученая из лаборатории (отличная Дженни Слейт), которая своими глазами видела гибель нескольких подопытных. Она объясняет истинный смысл эксперимента — скрестить инопланетную субстанцию с нездоровым человеком, вылечить и многократно усилить его потенциал, а затем переселить подальше от загибающейся Земли. Липкая субстанция с повадками и зубами Чужого приживается далеко не в каждом теле — пришельцу нужен идеальный хост. Им становится Эдди — с одной стороны, ему просто некуда деваться, с другой — внутренний голос Венома помогает Эдди справиться с ежедневными проблемами: от назойливых преследований до неуверенности в себе. У Венома тоже есть свой интерес — отправиться обратно в космос, объединившись с другими инопланетянами. Потрепанный, невыспавшийся и вечно голодный, Эдди начинает очень беспокоить свою бывшую, и она привлекает на помощь нового бойфренда — тихого парня и отличного хирурга, который ответственно делает анализы и вообще пытается вытащить прошлого жениха своей девушки из пучины саморазрушения и шизофрении.
Непонятно, что происходит с «Веномом» на Rotten Tomatoes: фильм автора «Добро пожаловать в Зомбиленд» — один из самых смешных (пусть и, вероятно, неосознанно — его уже называют классическим хорошим плохим фильмом), изобретательных и толково собранных экшенов во вселенной Marvel. В первую очередь, благодаря обаянию актеров и десяткам наивных гэгов, работающих скорее по случайности и оттого не отдающих холодным расчетом, как в остальных недавних фильмах MCU. Чего здесь нет — это героического пафоса и длинных битв, которые обычно хочется обрезать на полчаса. Харди вытворяет невероятное — крутится вокруг своей оси, дерется с воздухом, отмокает в аквариуме (на сцене в ресторане действительно лежит весь зал), ест протухшую курицу и откусывает голову маленькой собачке — совсем как в «Безумном Максе» ящерке. Разговоры с альтер эго захватчика давно не писали лучше — как жесткий тренер и старший друг, симбиот Веном нашептывает злые и справедливые вещи о том, как устроен мир вокруг. Маленькие завитушки сюжета — от конфликта с шумным соседом до ограбления в магазине — интересно смотреть, и без десяти минут два часа этого, в общем, детского и забавного зрелища кажутся идеальным guilty pleasure как минимум этого месяца. Про злодеев давно пора снимать именно так — легко, небрежно, с ласковой ухмылкой, а Том Харди — действительно всемогущий и обезоруживающе смешной, хоть в этом и мало кто сомневался после «Самого пьяного округа в мире» и «Легенды».
Смотреть? Да
«Черный клановец»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.