28 сентября, вторник
Санкт-Петербург
Войти

«Чудо-женщина: 1984»: Пустой блокбастер для всех и никого

«Чудо-женщина: 1984»: Пустой блокбастер для всех и никого

«Чудо-женщина: 1984»

Wonder Woman 1984


Режиссер

Пэтти Дженкинс

Сценарий

Пэтти Дженкинс, Джефф Джонс, Дэйв Каллахэм


В ролях

Галь Гадот, Крис Пайн, Кристен Уиг, Педро Паскаль, Робин Райт

Спустя почти 70 лет после победы над фашистским злом и самим богом войны Диана Принс (Галь Гадот) ходит на работу в Смитсоновский институт, где разбирается с археологическими древностями, а в свободное время спасает детей в торговом центре и, возможно, помогает старушкам перейти дорогу. Жизнь мисс Принс печальна и одинока: потеряв на великой войне своего первого и единственного возлюбленного, летчика Стива (Крис Пайн), она так никого и не смогла полюбить — ужинает одна, все друзья и подруги остались в прошлом, интересных занятий у нее просто нет. И тут в жизнь Дианы врываются перемены: на работу в институт устраивается неловкая, но бесконечно милая Барбара (Кристен Уиг), а среди археологических находок встречается странный камень, похожий на подделку, но оказывается, что он исполняет желания. Своих желаний, как известно, надо бояться: Диана мечтает о том, чтобы воскресить Стива, Барбара мечтает быть хотя бы немного такой же сексапильной и притягательной, как Диана, а трампоподобный нефтяной недомагнат Макс Лорд (Педро Паскаль) мечтает о том, чтобы всего в его жизни было побольше: власти, влияния, денег.

Первая часть «Чудо-женщины» — беспрецедентный случай в истории мейнстрима: блокбастер с женской героиней собрал 800 миллионов долларов — в пять раз больше своего бюджета. Еще это был первый супергеройский фильм, который вообще снимала женщина (Пэтти Дженкинс): учитывая, что самые большие деньги в индустрии крутятся вокруг вселенных Marvel, DC и Disney, — вполне себе индустриальный сдвиг. Типичное решение после релиза хита — делать продолжение: вот и Галь Гадот на месте, вместо жути Первой мировой — пестрые 80-е с купальниками, открывающими бедра, на замену битве с нацистами — наказание воришек в молле и полет в небеса. Потерянную любовь удастся воскресить (спасибо трейлеру за все спойлеры), несуразная подружка-блондинка превратится в агрессивную чудо-кошку, а магнат окончательно попутает берега. «Чудо-женщина: 1984» нагло повторяет «Индиану Джонса», только вместо лиан в джунглях — бури в пустыне и драки в Капитолии (надо сказать, провидческий момент).

Инструкция

«Чудо-женщина»: Супергеройский фильм здорового человека

Читать 

Глупо ждать откровений от большого блокбастера — когда смотришь все новинки, по статистике искренне радует одна из десяти; но уж на краткую улыбку на титрах хочется рассчитывать не в виде исключения. У «Чудо-женщины: 1984» были все шансы выделиться: неглупый и очаровательный первый фильм, покоряющая Гадот, которая все делает полуиграючи, ее ноги (простите за объективацию) и цирк дю Солей диких амазонок. Да и испортить 80-е — это надо постараться: китчевую эру гигантских начесов и бодрой аэробики, кажется, обожают все. Но размашистая «Чудо-женщина: 1984» утомляет еще в первой трети: шумно, вообще не смешно и просто холодно. Гора американского кинопрома снова рожает мышь за 200 миллионов долларов: уйма денег спущена на нарисованные (часто плохо) дворцы, самолеты и машины, которые буквально высасывают из актеров их жизненные соки — все живое деревенеет, мертвый камень играет лучше половины каста.

Одному богу известно, зачем Пэтти Дженкинс и двоих сосценаристов понесло в мировую политику — все трое сели в глубокую лужу, сочиняя агитку про «лево» и «право». Стоило лишь слегка докрутить легкую историю о супергероине-красотке, верящей в добро, — но нет, куда же без войны на Ближнем Востоке, советских мундиров, красных кнопок, экологической катастрофы и обезумевшей толпы. Последние полчаса с мясорубкой военной техники и «та-да-да!» обязательного в таких случаях Ханса Циммера — самый фальшивый полет голубя мира для людей в 2021 году. Жирный сиквел, критикующий потребительскую позицию «больше!», стоит гораздо больше первого фильма: следующая, уже запланированная часть «Чудо-женщины» еще за пару сотен миллионов, скорее всего, тоже будет учить нас, как быть скромнее в наших желаниях.

Смотреть?

Нет

Обложка: «Каро-Премьер»

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

10 фильмов зимы
10 фильмов зимы
10 фильмов зимы

10 фильмов зимы

20 фильмов года
20 фильмов года От «Гунды» до «Джентльменов»: Алиса Таёжная выбрала лучшие фильмы года
20 фильмов года

20 фильмов года
От «Гунды» до «Джентльменов»: Алиса Таёжная выбрала лучшие фильмы года

Праздники — всё: Как провести первую неделю после каникул
Праздники — всё: Как провести первую неделю после каникул Пока главный вопрос — откроют ли музеи
Праздники — всё: Как провести первую неделю после каникул

Праздники — всё: Как провести первую неделю после каникул
Пока главный вопрос — откроют ли музеи

Тэги

Сюжет

Новое и лучшее

Москвичи, которые выбрались из психоневрологического интерната

30 главных событий недели

«Дрэг как протест в России никому не нужен»: 4 проблемы предстоящего шоу Анастасии Ивлеевой

«Я живу в ЖК „Пресня Сити“»

Последний показ «Идеального мужа»: каким был главный спектакль Константина Богомолова

Первая полоса

Москвичи, которые выбрались из психоневрологического интерната

Москвичи, которые выбрались из психоневрологического интернатаИ теперь живут вместе

Москвичи, которые выбрались из психоневрологического интерната

Москвичи, которые выбрались из психоневрологического интерната И теперь живут вместе

30 главных событий недели
30 главных событий недели Гала-концерт Анны Нетребко, Manizha, выставка Хаима Сокола и «КвирФест»
30 главных событий недели

30 главных событий недели
Гала-концерт Анны Нетребко, Manizha, выставка Хаима Сокола и «КвирФест»

«Дрэг как протест в России никому не нужен»: 4 проблемы предстоящего шоу Анастасии Ивлеевой
«Дрэг как протест в России никому не нужен»: 4 проблемы предстоящего шоу Анастасии Ивлеевой Объясняют активисты и феминистская исследовательница
«Дрэг как протест в России никому не нужен»: 4 проблемы предстоящего шоу Анастасии Ивлеевой

«Дрэг как протест в России никому не нужен»: 4 проблемы предстоящего шоу Анастасии Ивлеевой
Объясняют активисты и феминистская исследовательница

«Я живу в ЖК „Пресня Сити“»

«Я живу в ЖК „Пресня Сити“»

«Я живу в ЖК „Пресня Сити“»

«Я живу в ЖК „Пресня Сити“»

Последний показ «Идеального мужа»: каким был главный спектакль Константина Богомолова
Последний показ «Идеального мужа»: каким был главный спектакль Константина Богомолова И почему он не мог оставаться на сцене МХТ, но останется в истории театра
Последний показ «Идеального мужа»: каким был главный спектакль Константина Богомолова

Последний показ «Идеального мужа»: каким был главный спектакль Константина Богомолова
И почему он не мог оставаться на сцене МХТ, но останется в истории театра

Шансон или Шарлот: Сможете ли вы отличить романсы Вертинского от поп-музыки
Спецпроект
Шансон или Шарлот: Сможете ли вы отличить романсы Вертинского от поп-музыки
Шансон или Шарлот: Сможете ли вы отличить романсы Вертинского от поп-музыки
Спецпроект

Шансон или Шарлот: Сможете ли вы отличить романсы Вертинского от поп-музыки

Гуляем c Михаилом Зыгарем по Покровке
Гуляем c Михаилом Зыгарем по Покровке Говорим об исторических зданиях, пьющих классиках и новом театре
Гуляем c Михаилом Зыгарем по Покровке

Гуляем c Михаилом Зыгарем по Покровке
Говорим об исторических зданиях, пьющих классиках и новом театре

Гуляем с «Позорами» по Басманному району
Гуляем с «Позорами» по Басманному району Говорим о лучших репточках, пении вагиной и томском пиве
Гуляем с «Позорами» по Басманному району

Гуляем с «Позорами» по Басманному району
Говорим о лучших репточках, пении вагиной и томском пиве

Как понять, что отношения в вашей семье были ненормальны
Как понять, что отношения в вашей семье были ненормальны
Как понять, что отношения в вашей семье были ненормальны

Как понять, что отношения в вашей семье были ненормальны

Трибьют Velvet Underground, сериал Apple по Айзеку Азимову и путеводитель по Узбекистану
Трибьют Velvet Underground, сериал Apple по Айзеку Азимову и путеводитель по Узбекистану Что слушать, читать и смотреть на этой неделе
Трибьют Velvet Underground, сериал Apple по Айзеку Азимову и путеводитель по Узбекистану

Трибьют Velvet Underground, сериал Apple по Айзеку Азимову и путеводитель по Узбекистану
Что слушать, читать и смотреть на этой неделе

Гуляем с Алисой Йоффе вокруг «Электрозавода» и «Бумажной фабрики»
Гуляем с Алисой Йоффе вокруг «Электрозавода» и «Бумажной фабрики» Говорим о здоровом питании, панке и Comme Des Garçons
Гуляем с Алисой Йоффе вокруг «Электрозавода» и «Бумажной фабрики»

Гуляем с Алисой Йоффе вокруг «Электрозавода» и «Бумажной фабрики»
Говорим о здоровом питании, панке и Comme Des Garçons

Выпустить нитки и сделать декоративные дырки
Промо
Выпустить нитки и сделать декоративные дырки Как носить вещи осознанно и продлевать их срок службы
Выпустить нитки и сделать декоративные дырки
Промо

Выпустить нитки и сделать декоративные дырки
Как носить вещи осознанно и продлевать их срок службы

Интервью с Катей Селенкиной — режиссеркой фильма «Обходные пути». Его главный герой — кладмен
Интервью с Катей Селенкиной — режиссеркой фильма «Обходные пути». Его главный герой — кладмен Даркнет, 228 статья и учеба в Америке
Интервью с Катей Селенкиной — режиссеркой фильма «Обходные пути». Его главный герой — кладмен

Интервью с Катей Селенкиной — режиссеркой фильма «Обходные пути». Его главный герой — кладмен
Даркнет, 228 статья и учеба в Америке

Дача дизайнера-деконструктора в Ленобласти
Дача дизайнера-деконструктора в Ленобласти «Это наш гомеопатический домик»
Дача дизайнера-деконструктора в Ленобласти

Дача дизайнера-деконструктора в Ленобласти
«Это наш гомеопатический домик»

Вертолет над вулканами, пляжи «Баунти» и поиск аметистов: Тревел-блогеры подбирают горожанам путешествия мечты
Спецпроект
Вертолет над вулканами, пляжи «Баунти» и поиск аметистов: Тревел-блогеры подбирают горожанам путешествия мечты И все эти чудеса в России
Вертолет над вулканами, пляжи «Баунти» и поиск аметистов: Тревел-блогеры подбирают горожанам путешествия мечты
Спецпроект

Вертолет над вулканами, пляжи «Баунти» и поиск аметистов: Тревел-блогеры подбирают горожанам путешествия мечты
И все эти чудеса в России

«Косая гора» — новая группа Яны Кедриной и Жени Фадеева
«Косая гора» — новая группа Яны Кедриной и Жени Фадеева Электронные музыканты осваивают мир инструментов: «Мы не умеем играть, но мы играем»
«Косая гора» — новая группа Яны Кедриной и Жени Фадеева

«Косая гора» — новая группа Яны Кедриной и Жени Фадеева
Электронные музыканты осваивают мир инструментов: «Мы не умеем играть, но мы играем»

Чек-лист: Как собраться в поход
Спецпроект
Чек-лист: Как собраться в поход
Чек-лист: Как собраться в поход
Спецпроект

Чек-лист: Как собраться в поход

Возвращение бара Mishka, фуд-парк «Меркурий» и фестиваль Megustro
Возвращение бара Mishka, фуд-парк «Меркурий» и фестиваль Megustro
Возвращение бара Mishka, фуд-парк «Меркурий» и фестиваль Megustro

Возвращение бара Mishka, фуд-парк «Меркурий» и фестиваль Megustro

Американский мамблкор, Чехов и Хон Сан-Су: «Случайность и догадка»  Рюсукэ Хамагути
Американский мамблкор, Чехов и Хон Сан-Су: «Случайность и догадка» Рюсукэ Хамагути От обладателя Гран-при на Берлинале
Американский мамблкор, Чехов и Хон Сан-Су: «Случайность и догадка»  Рюсукэ Хамагути

Американский мамблкор, Чехов и Хон Сан-Су: «Случайность и догадка» Рюсукэ Хамагути
От обладателя Гран-при на Берлинале

«Потерянное зеркальце»: Музыкальная сказка Кирилла Иванова («СБПЧ») и Олега Глушкова о поиске себя
«Потерянное зеркальце»: Музыкальная сказка Кирилла Иванова («СБПЧ») и Олега Глушкова о поиске себя Обсуждаем ее со специалистом по фэнтези
«Потерянное зеркальце»: Музыкальная сказка Кирилла Иванова («СБПЧ») и Олега Глушкова о поиске себя

«Потерянное зеркальце»: Музыкальная сказка Кирилла Иванова («СБПЧ») и Олега Глушкова о поиске себя
Обсуждаем ее со специалистом по фэнтези

Подпишитесь на рассылку