«Какое-то наедалово»: Рекламщики оценивают противоречивый российский копирайт The Village посмотрел рекламные хиты последних месяцев вместе с профессионалами отрасли
В последние месяцы москвичи могли столкнуться сразу с несколькими противоречивыми рекламными кейсами: это и призывы «обостриться» и «нализаться» в Burger King, и штампы о женственности в кампании Avon, и ролик о колбасе «Доброе дело», из-за которой Тимати и Лепс не уедут в Лондон, и даже фантасмагорическая ода новому кварталу «Зиларт». По просьбе The Village рекламщики Рустам Султанов из агентства McCann и Игорь Сайфуллин из бюро «Рабочее название» прокомментировали эти выдающиеся примеры российского копирайта.

Текст
Burger King — «Смотри не обострись!»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.