Кто придумывает любимую рекламу жюри «Каннских львов» Пиарщик, дизайн-директор и копирайтеры агентства «Восход» — о толерантности и трудностях перевода

В 2017 году рекламное агентство «Восход» получило девятую награду фестиваля рекламы «Каннские львы», годом ранее став самым награждаемым агентством страны. «Восход» работает в Екатеринбурге и последний проект снимал здесь же, на льду стадиона «Юность». В рамках кампании для локального страхового агентства «Смартполис» рекламщики сыграли в керлинг автомобилями, устроив более 50 аварий за полчаса. The Village побывал в офисе агентства, поговорил с креативной командой и узнал, как устроена фестивальная индустрия и почему социальная реклама заставляет грустить каннских победителей.

Фотографии

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.