«„Боль“ конкурирует с фестивалями со всего мира» За пять лет небольшой шоукейс новой русской музыки превратился в один из лучших летних фестивалей в стране. Как это произошло?

Фестиваль «Боль» всегда пытался переплюнуть сам себя. Начинавшийся в посткризисном 2015-м как шоукейс русской музыки на 15 групп, выступавших для тысячи человек, уже к следующему году фестиваль вырос втрое, затем — впятеро, затем — вдесятеро.
Но к юбилейной, пятой «Боли» организаторы, кажется, достигли потолка. На фестивале сыграют все: от тяжеловесов The Good, The Bad & The Queen и Death Grips до нынешних любимцев американской и британской критики Black MIDI, Fontaines D.C., Sophie и местных героев сцены IC3PEAK, Shortparis, Монеточки, «Пасош», Масла Черного Тмина и «ГШ». За три дня ДК «ЗИЛ», где второй год проходит фестиваль, должны посетить 15–20 тысяч человек — больше и лучше фестиваля актуальной прямо сейчас музыки в России попросту нет.

Текст

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.