Spotify год в России. Что удалось сервису, а что не очень? Обсуждаем и делимся своей музыкой

Сегодня Spotify в России исполняется год. Всего год? Кажется, что шведский стриминговый сервис с нами гораздо дольше — наверное, из-за того, что несколько месяцев до официального запуска томил нас новостями в духе «вот-вот сейчас будет». И-и-и… дроп в этом треке случился 15 июля 2020 года.
За это время Spotify наделал кучу новостей — маркетинг у сервиса работает так же хорошо, как его алгоритмы музыкальных подборок. Шведский стриминг размещал Монеточку на Таймс-сквер, вдохновлял Ренату Литвинову окрасить локоны в свой фирменный зеленый цвет, создавал читателю натальные карты на основе музыкальных вкусов. А еще запустил первый коллаб с медиа — Buro 24/7, а потом наделал шуму с коллабом, сделанным уже с The Village (баннеры с героями нашей совместной рубрики «Музыка районов» вы могли видеть в центре Москвы и Питера, а еще натыкаться на новости о каминг-ауте Гречки или признаниях Славы КПСС, сделанных тоже в нашей рубрике со Spotify).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.