Как устроен современный кинофестиваль? Объясняет Алиса Таёжная на примере «Сандэнса» 9 главных трендов индустрии

на обложке: Кадр из фильма «The Pod Generation»
19–29 января в американском штате Юта — а также онлайн — прошел главный фестиваль независимого кино в мире, «Сандэнс», открывший за последние 30 с лишним лет сотни новых режиссёрских имён. Если хочется разобраться, какими будут фильмы в ближайший год, кого мы встретим в титрах на мировых стримингах, кто из режиссёров получит зелёный свет в индустрии, достаточно приглядеться к фильмам, показанным на «Сандэнсе». Фестиваль такого масштаба сложно назвать трендсеттером, но изменившиеся течения в индустрии кино и мире «Сандэнс» отлично отслеживает, и по его масштабной программе полных метров можно понять, как и о чём будут снимать кино в ближайшем будущем. Почему diversity — это уже не страшно? Как «женский взгляд» становится не исключением, а нормой? И почему в ближайшие годы мы все будем бороться за свое тело?
Кинокритик Алиса Таёжная отсмотрела программу фестиваля онлайн и делится впечатлениями о том, как киноиндустрия необратимо меняется к лучшему.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.