Фейсконтрольщики против москвичей, которых они не пустили в клубы Четыре истории о непройденном фейсконтроле

Суровый фейсконтроль в московских барах и клубах — известный феномен, особенно если вспомнить середину нулевых с их своеобразной околобарочной эстетикой почивших заведений «Рай» или «Крыша мира». Казалось бы, в 2016 году ночная жизнь свернула на путь демократизации — пережила возрождение рейвов, приняла кроссовки и отказалась от культа безудержного потребления. Однако проблемы на входе никуда не делись, и люди продолжают слышать «нет» без особых на то причин.
The Village поговорил с молодыми москвичами, которым отказали на входе в «Кругозоре», «Стрелке», «Энтузиасте» и баре «Дорогая, я перезвоню», а также попросил фейсконтрольщиков этих мест прокомментировать каждый случай и рассказать о принципах своей работы.
Фотографии
Иван Анисимов
«Стрелка»

Илья
25 лет, бренд-менеджер

Андрей
фейсконтрольщик бара «Стрелка»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.