Как плохие русские возвращаются в американское кино Редактор The Village Weekend Настя Курганская посмотрела на президента России в новом сезоне «Карточного домика» и вспомнила других русских злодеев в новых иностранных фильмах

27 февраля видеосервис Netflix опубликовал все 13 серий нового, третьего сезона сериала «Карточный домик» с Кевином Спейси в роли вымышленного американского политика Фрэнка Андервуда. В новом сезоне Андервуд становится президентом США и сталкивается с невиданными доселе проблемами. Одна из таких — российский невежа-президент Виктор Петров, отказывающийся сотрудничать с Андервудом по вопросам Ближнего Востока. Отталкивающий Петров доводит до пиковой точки тренд на плохую Россию в американском кино, внезапно вернувшийся после вполне либеральных по отношению к русским нулевых годов.
Впрочем, из плохих фильмов этот штамп никуда и не уходил: достаточно вспомнить последний «Крепкий орешек» или несусветную картину «Неуловимые» про Третью мировую войну — ремейк «Красного рассвета» 1984 года, фильма, в котором советские войска вторгаются в США. Однако после охлаждения отношений между Россией и Америкой в 2014 году на большой экран вырвалась уйма фильмов про русских бандитов с крестами на груди — не выдающихся, но и не однозначно скверных.
Настя Курганская, зажмурившись, вспоминает плохих (и не очень) русских, шагнувших на кино- и телеэкраны лишь в последние полгода.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.