Неизвестный горожанин: Правда Неизвестный горожанин — типичный москвич около 30. Каждую неделю он пишет для The Village о том, что его волнует. Сегодня он признаётся в том, как пытался пустить пыль в глаза и упустил момент.

Мы познакомились с Ксенией два года назад. Был чей-то день рождения, все чудовищно напились, и я пошёл проводить её до такси.
Она была очень красивой: смуглая кожа, большие карие глаза, длинные тонкие пальцы, ухоженные руки, тёмные волосы, глядя на которые, сразу вспоминаешь рекламу шампуня, ярко выраженные брови — в общем, это был именно тот типаж, против которого я всегда был бессилен.
И ещё какой-то постоянный вызов в глазах — то, что очень трогает мужчин до 25 и после 40. Наглость и непосредственность. Немного детское лицо. И абсолютно подростковое поведение: а что будет, если я скажу это, а что будет, если я поведу себя так — тебя как будто всё время пробуют на прочность, а ты и рад. Как-то мы встретились в кафе с одним очень известным архитектором, с которым я всегда мечтал познакомиться. Через пять минут Ксения с разбегу зарядила ему кулаком в глаз и продолжала делать это через каждые пять минут, что, к моему удивлению, приводило обоих в настоящий восторг.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.