Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым «В идеальном мире я выступаю на сцене, а в жизни меня никто не узнает»

Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым

«Пошлая Молли» не могла не стать популярной. Кирилл Тимошенко (Бледный — потому что, будучи подростком, неудачно накурился), вырос в семье с отцом-басистом, он так и говорил родителям: «Выпущу альбом и стану рок-звездой».

Вышедший в начале 2017 года альбом «10 способов как бросить дрочить» — гремучая смесь рэпа «новой» школы, синтезаторного дэнс-панка и подростковых, как в комиксах, текстов — это один из самых популярных альбомов десятых. С тех пор Бледный живет в режиме нон-стоп, как и поется в его самом большом хите (переделке старой песни группы «Рефлекс») — туры, клипы, новые альбомы.

И сопутствующие проблемы. В феврале 2018 года он написал у себя в инстаграме: «Ненавижу геев. Их ваще не должно быть нигде и никогда». На последовавшие после этого обвинения в гомофобии он отшутился заявлением, что он сам гей. А после выхода мини-альбома «Paycheck» в 2020 году (спустя почти два года после предыдущего), признался, что его запись затянулась из-за проблем с алкоголем. («У меня проблемы с алкоголем уже три года. Поэтому я решил завязать навсегда», — рассказал он The Village.)

«Я даже представить себе не мог, что есть люди, которые больше, чем я, следят за тем, что я говорю, — говорит Бледный, живущий сейчас между родительским домом и Киевом. — Но, конечно, я не гомофоб».

Популярность сильно ударила по нему — в идеальном мире, говорит музыкант, «я выступаю на сцене, а потом, в повседневной жизни, меня никто не узнает, живу как обычный человек».

Запланированный на весну тур в поддержку «Paycheck» из-за коронавируса перенесли на осень — к этому моменту Бледный планирует «успеть выпустить два или один сингл с клипом — об альбоме уже буду думать после тура». Хотя некоторые наработки к нему уже есть. Мы поговорили с Кириллом о ностальгии, популярности, скандалах, подражателях и новых записях.

Текст

Лев Левченко

«Попсу можно сделать очень интересной»

— У тебя в песнях ассоциативный ряд, как у подростка из нулевых: фильм «Звонок», «Американский пирог», Муз-ТВ. Ты какими-то детскими воспоминаниями подпитываешься, когда это пишешь?

— Да, абсолютно все, что в моей музыке есть, все мелодии и прочее — это воспоминания из детства, ты правильно понял. Именно этим и питаюсь.

— А почему так получилось?

Мне кажется, у всех так. Я даже не задумывался об этом.

— Предположу: детские воспоминания же самые сильные. Когда слышишь какую-то мазафаку по телевизору впервые, ты такой: «Блин, ну да, когда я вырасту, я хочу играть это».

Вот именно примерно так и было. Я как будто бы осуществляю свои детские мечты. В принципе, хочется вернуться в детство, это невозможно. Но частично это получается через музыку.

— Я так понял, ты прямо сильно увлекся именно сонграйтингом как процессом. То есть начал следить за структурой и так далее.

— Я сейчас изучаю музыку, то есть хочу добиться какого-то фирменного звучания. Для меня это важно. То есть даже хитовость песни стоит не на первом плане. На первом плане все-таки стоит звук. Мне это очень интересно.

— Ну все, скоро накупишь синтезаторов, гитар, всего остального и выпустишь концептуальный проговый альбом на полтора часа.

— Мы так и пишем альбом. Чисто экспериментируем. У нас может месяц уйти на то, чтобы выбрать бас какой-нибудь. Мы очень сильно запариваемся по поводу саунда.

— Я так понял, у тебя группа уже какая-то собралась, более-менее постоянная.

 Уже 100 % постоянная.

— Расскажи, что это за люди.

— Дима Гончаренко, бас-гитарист, он играл относительно с самого начала со мной. Паша Холодянский, барабанщик, он играл с Димой, у них была кавер-группа, они выступали в кабаках, зарабатывали деньги и на корпоративах. И Паша в молодости тоже играл панк-рок, ему уже 30 лет, и ему было вообще по кайфу присоединиться. А мне по кайфу было, потому что Паша один из лучших барабанщиков в Украине. Потом постоянно у нас гитарист менялся, ничто не подходило, как-то мы не сходились. И я потом нашел Костю, мы с ним начали сводить трек «Вечеринка с бассейном». Ну, дистанционно, мне его посоветовали знакомые люди. А он в это время в «Стрыкало» играл, и тут оказывается, что «Стрыкало» распадаются, и я такой: «Опа»! Ну я, конечно, расстроился, когда они распались, но в то же время и обрадовался, потому что нужно было Костяна забрать. Костян говорит, да, погнали, и мы начали работать. И потом по итогу оказалось, что мы прямо как будто бы созданы друг для друга.

— Вы собираетесь, репетируете, все такое?

— На самом деле репаем мы редко. Мы только новый материал обкатываем и старый. Это у нас три или четыре репетиции может быть перед туром. И дальше уже как бы весь материал репетируется уже на концертах.

— Не думал все-таки пойти получать образование или что-то в таком духе. или все уже, музыка твое все?

 Я уверен, что я буду музыкой зарабатывать. Если даже закончатся концерты, я вполне могу зарабатывать: либо другой проект могу создать, либо продавать свою музыку, хотя пока я еще не хочу этого делать. Ну то есть способов очень много, я ничем другим не собираюсь заниматься.

— Потому что да, без концертов, я думаю, у вас значительно доход упал, как у всех.

— Не знаю, у меня все в порядке, у меня с продаж капает. У пацанов, конечно, подупал. Вообще, мы же первый альбом не продали ни на какой лейбл. Я за него мог бы получить очень кругленькую сумму, но вот так.

— Ого, то есть до сих пор со стримингов тебе ничего от него нет?

 Нет, уже когда хайп этого альбома ушел, мы потом его все-таки додумались  залить на Warner, и стриминги оттуда идут. Достримливаем, короче.

— Знаю, что ты дружишь с Женей Мильковским, причем довольно давно. Ты вообще чувствуешь себя частью вот этой новой украинской сцены, которая началась как раз с «Нервов», со Стрыкало и продолжается, наверное, вами, или нет?

Украинской сцены… Я больше чувствую себя частью российской сцены. Потому что, как ни странно, сложилось так, что все-таки у нас больше слушателей из России. СМИ больше поддерживают именно в России, в Украине нас СМИ вообще не поддерживают, чтобы ты понимал. То есть никаких упоминаний, никаких предложений вообще.

— Просто это же давняя история. Что именно украинская поп-музыка выстреливает у нас.

— Это было в какое-то время, по-моему, с 2010 года. Дорн, «Стрыкало», «Грибы», Quest Pistols и прочее. Макс Барских, много чего было. Сейчас уже не так. Сейчас у вас в России местные артисты развиваются, задают тон, сам понимаешь.

— Просто мне интересно именно про то, что в плане звука мне кажется, что вы продолжаете традицию, которую Мильковский начал.

Скорее нет. Я не знаю, где ты связь нашел. Может быть, я не замечаю. Конечно, музыка «Нервов» на меня оказала влияние. Потому что я в подростковом возрасте слушал «Нервы», это однозначно. Но сам я сходства не вижу.

— При этом вы же сами в какой-то момент стали страшно влиятельными именно в плане звука. Который не то чтобы копируют, я не люблю это слово, но так или иначе сложно себе представить «Кис-Кис» или «Мукку», или «Френдзону» без «Пошлой Молли».

— Мне приятно, если эти ребята действительно вдохновлялись моей музыкой. Я только за. Я же тоже чей-то вдохновляюсь. Все люди друг другом вдохновляются, так и должно быть. Нет же человека, который просто с нуля все придумал, это невозможно.

— Ты еще говорил, что любишь и хочешь писать попсу.

— В будущем будет откровенная попса — это 100 %.

— Ну да, там уже по фиту с Катей Кищук было понятно, что тебе интересно такой звук делать.

— Будет еще попсовее. Но я считаю, что попсу можно сделать очень интересной. Это не будет проходняком каким-то. Странно, почему люди воспринимают попсу как что-то плохое. Что, люди пишут попсу только для того, чтобы заработать денег, то есть другой цели не может быть? Как будто бы если человек уходит в попсу, то он деградирует.

— Да, это же наоборот, потому что написать хорошую поп-песню — это гораздо сложнее, чем записать хардкор какой-нибудь.

— Намного сложнее. Сделать этот простой мотив, который будет запоминаться, играть в голове. Еще одна причина, почему мне нравится, что я ухожу в сторону поп-музыки. Потому что рано или поздно ты все-таки начинаешь увлекаться именно звучанием, саундом. Я хочу слышать глубину всех инструментов. А когда там стоит стена из гитар и тарелок, то эта глубина пропадает, превращается в какую-то кашу музыка. Поэтому чем меньше компонентов, тем это проще сделать, наверное, так.

В совместной с бывшей вокалисткой «Серебра» Катериной Кищук песне «Мишка» есть не только заход на территорию чистой поп-музыки, но и все ностальгические отсылки к поп-культуре ранних нулевых

«Сейчас я уже привык к тому, что постоянно перемещаюсь»

— Ты в Киеве сейчас живешь?

Временно в Киеве. Как только открываются границы, я сразу же валю в Москву, буду жить в Москве.

— А ты до этого уже жил в Москве или нет?

Нет, я до этого в Питере только жил.

— А, в Питере даже, вау, а где?

— Как же называется улица… это прямо вообще самый центр. По-моему, это была Большая Конюшенная. Там еще какая-то музыкальная… я потом, короче, скину.

В Питере круто, мне понравилось. Но я там чуть пожил, хотел попробовать потом после этого немножко в Киеве пожить — мне тоже понравилось, сейчас хочу попробовать в Москве.

— Понятно. То есть ты просто по съемным квартирам мотаешься? Не тяжело, учитывая постоянный образ жизни: когда ты в туре, и так теряется ощущение дома и все остальное, а тут еще разные города.

— Поначалу это было очень сложно. Меня это угнетало. А сейчас я уже привык к тому, что постоянно перемещаюсь и не могу на одном месте находиться. Я даже приехал в Украину, побыл в Киеве, сейчас приехал к родителям, потом собираюсь поехать в Карпаты потусить. Мне нужно постоянно перемещаться.

— В привычку, наверное, вошло.

Да, я пират.

— А как ты воспринимаешь свою биографию до «Пошлой Молли»? У тебя есть какие-то воспоминания? Возвращался домой, например?

 Два годика назад я бы тебе сказал, что у меня было очень счастливое детство и мне все очень нравится. Но сейчас, не знаю почему, я с какой-то жутью вспоминаю все свое детство. Я вернулся недавно в свою квартиру, в которой я жил. Она уже не в том виде, что была, но что-то там все-таки осталось. И я, когда зашел туда, у меня были жуткие какие-то ассоциации. Я не знаю, с чем это связано. Очень жутко было, неприятно, и я оттуда хотел уйти. Не хочется вспоминать.

— Но при этом вроде так послушаешь — ничего особенного, у меня детство примерно такое же было.

 Ничего вообще особенного и, самое главное, ничего негативного не было. Но почему-то вспоминать об этом мне даже страшно.

«Я не готов был к этому»

— Ты почти перестал пользоваться соцсетями. расскажи почему.

— Да, я стал реже постить всякую ерунду. Я просто ленивый очень. Было бы классно что-то постить. Часто думаю о том, чтобы записать какую-то акустическую версию песни какой-то своей, выложить в инстаграм, вести тик-ток начать думаю, но, как видишь, я предпочитаю ничего не делать.

— Просто сейчас, в условиях карантина, концертов нет, музыканты, наоборот, активнее начинают пользоваться. А вы как будто мимо всей этой истории прошли.

Блин, я очень завидую людям, которые успевают и музыку писать, и клипы придумывать, и еще делать контент для своих соцсетей. Не знаю, у меня не получается, просто не хватает на это сил.

— Я просто к чему это. До интервью я в твиттере у себя написал про то, что мне понравилось, что ты заценил группу 100gecs, наш человек, значит. А мне посыпались реплаи: нет, Бледный — гомофоб и мудак. Ты знаешь почему?

— А кто сказал, что я мудак?

— Это вот у меня пишут в соцсетях. Это все к той истории, когда ты написал, что геи — плохие, а потом сказал, что ты сам гей.

 ****, это был очень странный период в моей жизни. Не хочу вспоминать. Но, конечно, я не гомофоб. В тот момент я, честно говоря, не помню, как я мыслил. Я очень часто пишу какую-то левую дичь, точнее писал, сейчас я уже думаю над тем, что я пишу. Возможно, я просто написал, чтобы вызвать какую-то ненависть к себе. Возможно, я и правда так думал. Не знаю, как это работало, сейчас этих проблем у меня нет. Не хочу углубляться, почему это происходит, я не совсем здоровый человек, если мягко выразиться. Но сейчас я точно могу сказать, что я не гомофоб.

А ты когда звонил мне, ты уже с предвзятым был отношением ко мне, скажи честно?

— Ну, скорее, наоборот, с симпатией. Я помнил эту историю, держал ее в голове.

Это твои друзья с предвзятым отношением.

— Да, поэтому мне об этом и хотелось на самом деле поговорить.

 Хотя я понимаю, что я сам в этом виноват, меня обижает, что меня называют гомофобом. И я не понимаю, сколько это еще будет продолжаться. Ты же просто не первый человек, который мне это говорит. Я не переобуваюсь и прочее, я реально не считаю себя гомофобом. А почему я мудак, интересно?

— Тут одно из другого произрастает, видимо. это все к вопросу о том, что в соцсетях ты начинаешь действительно выглядеть как-то странно в чужих глазах и потом не рефлексируешь этот момент.

— Я знаю, я из-за этого долго переживал. Это очень травмирующий опыт.

— Но ты при этом стал над этим рефлексировать, я так понимаю.

Конечно. На самом деле вот именно поэтому я не хочу жить в России или в Украине, хочу уехать в дальнейшем в Лондон. Возьму с собой Лепса и поеду. В Лондоне меня никто не знает.

Я не скажу даже, что я сломался. Если бы я сломался, я бы закончил со всем этим. Просто я даже представить себе не мог, что есть люди, которые больше, чем, я следят за тем, что я говорю. Очень странно это все.

Я люблю внимание на сцене, но, знаешь, внимание на сцене — это одно, а внимание на улице — совсем другое. Я не готов был к этому, не понимал, что из этого получится. В моем идеальном мире я выступаю на сцене, а потом, в повседневной жизни, меня никто не узнает, как раньше, я живу как обычный человек.

— Вообще, твои песни они стали таким саундтреком жизни вот самого этого беззаботного поколения. Которое твоего возраста или чуть младше. И такого времени уже, может, больше не будет после всей этой истории с коронавирусом. И, наверное, твоя музыка будет восприниматься с ностальгией. Ты готов к тому, что вы станете группой, которая вызывает ассоциации с чем-то из детства?

 Не знаю, почему ты так далеко зашел. Я надеюсь, что все-таки мы вернемся к нормальной жизни. А что мешает веселиться даже во время коронавируса?

— Ну то, что нельзя видеться с другими людьми, например.

 Ну да, этого нельзя делать. Но почему самому не веселиться. Я, допустим, люблю сам веселиться.


фотографии: обложка, 1 – SBA Production, 2 – Виктория Якуменко / SBA Production

Share
2
скопировать ссылку

Читайте также:

Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх
Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх«Я прекрасно умею жить без денег»
Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх

Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх «Я прекрасно умею жить без денег»

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом

«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение
«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение«На смену незащищенности придет безусловный базовый доход»
«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение

«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение «На смену незащищенности придет безусловный базовый доход»

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»«До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс» «До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»

Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх
Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх«Я прекрасно умею жить без денег»
Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх

Долгополов — о жизни на карантине, подкасте и играх «Я прекрасно умею жить без денег»

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом

«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение
«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение«На смену незащищенности придет безусловный базовый доход»
«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение

«Мы все — левые утописты»: Российские художники создают профсоюз и требуют гособеспечение «На смену незащищенности придет безусловный базовый доход»

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»«До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс» «До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»

Комментарии

2 комментария
Показать все

"Хотя я понимаю, что я сам в этом виноват, меня обижает, что меня называют гомофобом. И я не понимаю, сколько это еще будет продолжаться."

Давайте разберемся - чувак написал гомофобную херню, вызвал бурление говн, и спустя два года недоумевает, почему его по-прежнему считают гомофобом?

Неплохо ему мозг разжижило.

Комментировать

Тэги

Сюжет

Люди

Прочее

Новое и лучшее

Концерт «Кровостока», «Артдокфест» и другие события недели

«Я действительно всю жизнь прожила в музее»

Как живут подростки с ВИЧ

Что класть под елку: Пять новых ароматов Zielinski&Rozen

Яркая квартира с антикварными находками в доме Нирнзее

Первая полоса

Концерт «Кровостока», «Артдокфест» и другие события недели
Концерт «Кровостока», «Артдокфест» и другие события неделиА еще куча лекций и экскурсий онлайн
Концерт «Кровостока», «Артдокфест» и другие события недели

Концерт «Кровостока», «Артдокфест» и другие события недели А еще куча лекций и экскурсий онлайн

«Я действительно всю жизнь прожила в музее»
«Я действительно всю жизнь прожила в музее»Как Ирина Антонова показала Москве «Мону Лизу» и вернула стране авангардистов
«Я действительно всю жизнь прожила в музее»

«Я действительно всю жизнь прожила в музее» Как Ирина Антонова показала Москве «Мону Лизу» и вернула стране авангардистов

Как живут подростки с ВИЧ
Как живут подростки с ВИЧ «Хочется не пить лекарства каждый день и не сдавать анализы так часто»
Как живут подростки с ВИЧ

Как живут подростки с ВИЧ «Хочется не пить лекарства каждый день и не сдавать анализы так часто»

Что класть под елку: Пять новых ароматов Zielinski&Rozen
Что класть под елку: Пять новых ароматов Zielinski&Rozen
Что класть под елку: Пять новых ароматов Zielinski&Rozen

Что класть под елку: Пять новых ароматов Zielinski&Rozen

Яркая квартира с антикварными находками в доме Нирнзее
Яркая квартира с антикварными находками в доме Нирнзее
Яркая квартира с антикварными находками в доме Нирнзее

Яркая квартира с антикварными находками в доме Нирнзее

17 подарков для тех, кто в 2020 году полюбил готовить
17 подарков для тех, кто в 2020 году полюбил готовить
17 подарков для тех, кто в 2020 году полюбил готовить

17 подарков для тех, кто в 2020 году полюбил готовить

6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год
6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год
6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год

6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год

Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас
Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас
Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас

Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас

Как наладить питание дома
Как наладить питание домаА также не переедать в офисе и на встречах в ресторане
Как наладить питание дома

Как наладить питание дома А также не переедать в офисе и на встречах в ресторане

Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков
Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяковСписок домашних развлечений на эту неделю
Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков

Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков Список домашних развлечений на эту неделю

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Современные композиторки
Современные композиторкиПлейлист с композициями женщин в современной академической музыке
Современные композиторки

Современные композиторки Плейлист с композициями женщин в современной академической музыке

R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$
R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$Премьера на The Village
R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$

R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$ Премьера на The Village

Чем заняться этой зимой в Москве
Чем заняться этой зимой в МосквеАльтернатива горнолыжным курортам и новые правила катков
Чем заняться этой зимой в Москве

Чем заняться этой зимой в Москве Альтернатива горнолыжным курортам и новые правила катков

Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона
Промо
Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезонаГде купить их и куртку как в кино
Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона
Промо

Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона Где купить их и куртку как в кино

Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique
Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique
Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique

Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга Рассказывают жители

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга Рассказывают жители

Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках
Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках
Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках

Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках

Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов
Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов
Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов

Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов

«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах
«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах
«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах

«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах

Подпишитесь на рассылку