Комментарий: Тарас Шаров о «Яндексе» нового поколения Руководитель проекта «Острова» рассказал The Village о том, как новый сервис упростит повседневную жизнь горожан и будет взаимодействовать с госуслугами.
Новый интерфейс «Яндекса», который назвали «Острова», превратит страницу с результатами поиска в главный инструмент взаимодействия с интерактивными формами: например, чтобы записаться в поликлинику или купить билет в кино, не нужно будет идти непосредственно на сайт — форма записи и покупки появится прямо на странице с результатами поиска. Фактически «Яндекс» намерен стать основным интерфейсом «человек–город» в интернете.
Тарас Шаров
руководитель проекта «Острова»
Представьте ситуацию: вы хотите пойти в кино на «Великого Гэтсби». Вы вводите в «Яндексе»: «Гэтсби сегодня билеты» — и тут же, не выходя из поиска, смотрите, где и когда его можно посмотреть, прицениваетесь и оплачиваете. Задача решена.
Около года назад мы начали размышлять о «Яндексе» нового поколения. Что такое вообще «поиск для современной жизни»? Сформулировали первые принципы, создали первые интерактивные ответы внутри поиска на базе сервисов «Яндекса». В какой-то момент картинка сложилась, и возникла идея «Островов».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.