Новые сервисы: Мессенджер от Skype, клон Yo и Shazam для фильмов. Изображение № 1.

Мессенджер Wire
от создателей Skype

Основатели:
Янус Фриис, Джонатан Кристенсен
и Прииду Зильмер (все работали в Skype)

Описание:
мессенджер
с минималистичным дизайном 

Топ-менеджеры Skype Янус Фриис, Джонатан Кристенсен и Прииду Зильмер решили рискнуть и создали средство для общения «нового поколения», которое отличается «красотой работы». Дизайн и правда ничего — минималистичный и отвечающий духу времени, где в центре всего оказывается селфи. Вместо привычного белого фона пользователь всё время видит перед собой лицо получателя. 

Правда, ко всему остальному есть вопросы. Начиная с названия Wire, которое можно перевести как «прослушка». Такой ход выглядит довольно смелым в мире, где мессенджеры конкурируют друг с другом за право называться самым безопасным. Заканчивая тем, что идея продукта вообще не нова. Создатели говорят, что, помимо текстовых сообщений, сервис позволяет звонить друзьям. Однако эту функцию уже давно использует Viber, Facetime и хотя бы Facebook. Wire полностью бесплатный, в нём не будет рекламы, а для монетизации планируют позже ввести платные функции.

Если приложение выстрелит, будет интересно взглянуть на его будущее в России, где власти стремятся заблокировать Skype и любые Voip-звонки.

 

 

Новые сервисы: Мессенджер от Skype, клон Yo и Shazam для фильмов. Изображение № 2.

Российский вирус Plague, покоривший Запад

Основатели: Илья Зудин, Павел Панов (бывшие создатели We Heart Pics)

Описание: распространение информации
среди людей поблизости

Сервис задуман как прорыв в коммуникации — все сообщения доходят до пользователей, находящихся поблизости, и если они заслуживают внимания, то становятся вирусными. Таким образом люди перестают нуждаться в фолловерах и друзьях, а ценность переходит от количества социальных связей к качеству сообщения. Приложение основано литовской компанией Deep Sea Marketing, в проект вложился фонд Игоря Мацанюка IMI.VC. 

Интересно, что сейчас приложение скачивают в основном в США, Германии и Франции, а до России вирус пока не дошёл. О проекте написали в Wire, Newsweek, TechCrunch, Business Insider и другие западные СМИ.

«Это приложение для того, чтобы распространять информацию, а не делиться ею», — говорит сооснователь компании Илья Зудин. По его словам, в Plague каждый новый пост передаётся четырём ближайшим пользователям. Не тем, кто рядом в каком-то радиусе, а именно ближайшим, даже если между вами расстояние в тысячу километров. Они либо распространяют информацию дальше на ближайших к себе людей, либо нет. Таким образом, интересная информация расходится, неинтересная естественным образом умирает. Если пользователь постит или распространяет то, что нравится другим людям, его информация расходится на большее количество людей. За неделю у приложения появилось несколько десятков тысяч пользователей. Оно растёт на 15–20 % в день, 60 % аудитории открывают Plague каждый день. В России их немного, основная аудитория из США, Германии и Франции. Видимо, много из Китая, но их посты до нас не доходят — скорее всего, пользователи пишут на своём языке и границу с Россией этот контент не преодолевает.

 

Новые сервисы: Мессенджер от Skype, клон Yo и Shazam для фильмов. Изображение № 3.

Реинкарнация Yo
в виде Pip!

Основатели:
Райан Блок и Питер Ройяс,
менеджеры AOL Alpha

Описание:
передача короткого сообщения

The Village уже писал о сервисе Yo, позволяющем отправить своим знакомым одно междометие. Тогда негодование интернет-общественности вызвал инвестраунд, наполнивший Yo двумя миллионами долларов. Другие восприняли приложение как прорыв в области коммуникации — все технологии сводятся к тому, чтобы упростить нашу жизнь. Прошло полгода, Yo всё ещё жив и даже заключил партнёрство со Starbucks (бариста отправляет сигнал Yo клиенту, когда кофе готов). Неудивительно, что у приложения появились подражатели.

Pip создали Райан Блок и Питер Ройяс в рамках экспериментального подразделения AOL. Приложение позволяет отправлять определённое сообщение людям. В отличие от Yo, который критиковали как раз за то, что только по одному Yo человек не поймёт, что ему хотят сказать. Pip решил не ограничиваться единым посланием и создал несколько шаблонов. Среди них: «Позвони мне», «Я опаздываю», «Где ты?». Основатели планируют запустить серию других потребительских функций, например стикеров.

Идея в том, чтобы позволить отправлять наиболее часто используемые выражения в простом и интересном формате.

 

 

Новые сервисы: Мессенджер от Skype, клон Yo и Shazam для фильмов. Изображение № 4.

Удобный поиск работы
от The Ladders

Основатели:
Александр Дужет, Марк Сенеделла, Андрей Кох

Описание:
приложение для рекрутеров
и соискателей

Популярная платформа для рекрутеров и соискателей добавила новые функции в приложение. Теперь его называют Tinder для тех, кому нужна работа. Работодатель определяет типы профессий, которые он ищет, видит ленту кандидатов и делает свайпы налево или направо в зависимости от того, насколько он подходит. 

Приложение сохраняет номер каждого кандидата и показывает, с кем из них рекрутер уже связался. Чтобы разместить вакансию, в профиле заполняется всего несколько строк о компании — название, локация и описание на 200 слов. Вакансия показывается в ньюзфиде сначала тем, у кого есть связи с компанией. Люди могут советовать друг другу вакансии и, если кандидат и рекрутер отправляют друг другу лайк, они могут начать общение.

Приложение интересно своей исследовательской частью, которая отражает, к сожалению, только реалии США. Там можно увидеть размер зарплат, количество соискателей и вакансий в разных штатах. Можно выбрать определённую специальность и посмотреть, каковы карьерные перспективы в этой области. Например, приложение показывает, что среди писателей в Нью-Йорке высокая конкуренция, зарплата в среднем ниже, чем в других штатах (66 тысяч долларов в год), а также указывает список навыков, которые требуются такому специалисту.

Большинство функций приложения бесплатны как для рекрутеров, так и для соискателей, но есть возможность купить расширенный профиль.

 

Новые сервисы: Мессенджер от Skype, клон Yo и Shazam для фильмов. Изображение № 5.

Покупка вещей из фильмов на TheTake

Основатели:
Тайлер Купер, ранее сотрудничал с MTV и другими каналами, программист Джейред Броварник и дизайнер Винсент Кроссли

Описание:
покупка за просмотры фильма

Компания TheTake позаимствовала технологию Shazam для запуска одноимённого cервиса. Cервис автоматически определяет, какой фильм показывают и какие товары мелькают на экране. По замыслу, увидев чёрный кейс Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-стрит», пользователь может тут же определить, откуда он, и заказать через приложение.

Определив сцену из фильма, приложение показывает на экране список предметов, задействованных в ней, и переводит на страницу партнёра, где можно их купить. 

Над The Take велась большая технологическая работа. Сначала компания построила систему аудиораспознавания фильмов и визуальную систему для определения продуктов на экране. Затем менеджеры стали создавать базу данных всех продуктов на экранах. Как только на экраны выходит новый фильм, команда вносит его в приложение. В будущем компания планирует вносить в систему музыкальные видеоклипы, которые могут быть интересны для шопинга.

В 2011 году Ebay уже пытался запустить приложение, позволяющее покупать вещи во время просмотра телепередач. Тогда идея не выстрелила, но основатель TheTake Тайл Купер верит, что его продукт ждёт успех.