Обновлено: добавлен комментарий компании

Комиссия петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрела жалобу на рекламу компании «Грузовичкоф». Заявительницей по делу стала жительница Петербурга, которая сочла недостоверной рекламу со слоганом: «Когда узнал, что у “Грузовичкоф” самые низкие цены».

В УФАС рассказали, что слоган основан на сравнении действующих тарифов компании с ценовыми предложениями 2016 года. Соответствующее пояснение, напечатанное мелким шрифтом, поместили в правом нижнем углу рекламного объявления.

Чтобы выяснить, могут ли потребители прочитать пояснение, в УФАС провели опрос. Оказалось, что пояснительную фразу трудно прочитать даже с близкого расстояния.

Сервису «Грузовичкоф» грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.


 В мае основатель компаний «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» Игорь Рудзий рассказал The Village о своем бизнесе.

UPD (16:22): В компании не согласны с решением УФАС и допускают возможность его обжалования, рассказали The Village в пресс-службе «Грузовичкоф». «Российское антимонопольное законодательство не предусматривает конкретных критериев сравнения, каждый рекламодатель выбирает его самостоятельно», — добавили в пресс-службе.

Источник: пресс-служба УФАС по Санкт-Петербургу