Везёт как утопленнику Валерий Ли, foodie и в прошлом повар, об отвратительном сервисе в московских ресторанах
Валерий Ли не понаслышке знает о том, какими на самом деле должны быть качественная еда и качественный сервис в ресторане. Дело в том, что несколько лет назад Валерий ушёл с основной работы, чтобы работать на кухне. Так он стал одним из самых первых учеников Ивана Шишкина, шеф-повара и совладельца ресторана Delicatessen и кафе «Юность». За полтора года молодой повар научился печь десяток видов хлебобулочных изделий на кухне Delicatessen и, работая в кафе-вагоне «Дары природы», понял, что вкусно накормить тысячу человек можно, если подходить ко всему системно.
Сейчас Валерий — директор по связям с общественностью Gazprombank Asset Management. Он ходит в рестораны практически каждый день, и там с ним, как и с любым москвичом, приключаются разные истории — к сожалению, и неприятные.
О наболевшем он рассказывает в своём блоге.
Недавно один представитель поколения нуворишей подробно рассказывал о том, как сделал из своей жены высокоинтеллектуальную и разбирающуюся в искусстве светскую львицу, выводя её по выходным в кафе Conversation. Как связаны эти вещи, правда, я не знаю.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.