Представители мобильных операторов «Мегафон», «Йота» (виртуальный оператор «Мегафона») и «Билайн» прокомментировали информацию о сбоях в работе сети, на которые ранее пожаловались абоненты операторов.

В «Мегафоне», чьи абоненты испытывают проблемы с полудня, заявили, что сбой произошел в результате аварии «одного из элементов сетевого оборудования». Это привело к «временным проблемам» с голосовой связью в Москве и других городах России. Оператор посоветовал звонить через мессенджеры.

В «Билайне» заявили, что массовых проблем не наблюдается, а сбой произошел только на одной вышке. При этом о проблемах сообщают абоненты из нескольких регионов, хотя их примерно в 100 раз меньше, чем клиентов «Мегафона».

«У нас все работает в штатном режиме. Пост в твиттер-аккаунте компании касался одной базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора», — рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе «Йоты» The Village заявили, что «часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи». «Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — отметили представители оператора.