Вслед за велоконцепцией Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заморозил Программу развития пешеходных зон. Проект разрабатывали под руководством бывшего председателя ведомства Бориса Мурашова, и сейчас приостановили. Об этом The Village сообщили в пресс-службе ведомства. Причина заморозки — «недостаточный лимит финансирования».

Предполагалось, что новые пешеходные зоны появятся в первую очередь на Васильевском острове. В 2016 году хотели освободить от машин Средний проспект, расширив тротуары и оставив на нём две полосы для общественного транспорта. Программу должны были принять в этом году. Мурашёв говорил, что в будущем пешеходным мог бы стать даже Невский проспект. 

Однако Большую Морскую улицу — от Невского проспекта до арки Главного штаба — всё же могут сделать пешеходной. В пресс-службе сообщили, что идея Дмитрию Буренину понравилась. Осталось найти время и бюджетные средства на её реализацию.

В феврале чиновники того же комитета заморозили Программу развития велодвижения в Петербурге. Тогда велоактивисты завалили аппарат губернатора обращениями, добились слушаний в ЗАКСе и провели несколько велоакций, в том числе большой велофестиваль вместе с The Village. Сейчас Дмитрий Буренин даже согласился принять участие в велопробеге, хотя и считает, что центр — не место для велодорожек.

Неизвестной также остаётся судьба Программы развития легкорельсового транспорта.

  

Программу развития пешеходных зон заморозили. Изображение № 1.
Юля Головина

пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры

При Борисе Мурашове провели предпроектные разработки о возможности и необходомости создания зон комфортного пребывания. На данный момент концепция временно приостановлена. Сейчас Комитет активно занимается развитием улично-дорожной сети Колпина, где расположен судо-промышленный кластер Санкт-Петерубрга, транспортным обходом центра и масшабным проектом – инфраструктурой к чемпионату мира 18 года, также один важный проект связан с развитием улично-дорожной сети Приморского района – Лахтой. Но Комитет не забывает про пешеходные зоны. Идею пешеходной Большой Морской поддержал глава комитета Дмитрий Буренин. Её теперь должны согласовать в ГИБДД, ГУДОД и других инстанциях.