Власти решили в ближайшее время вновь запустить скоростной трамвай в районе Троещина, поскольку метро не появится здесь раньше чем через пять лет. Линию собираются продлить до кольца городской электрички.

На Троещине вновь запустят скоростной трамвай. Изображение № 1.

 

Виктор Жеребнюк, глава Деснянской райадминистрации, для газеты «Комсомольская правда в Украине»: «Одно метро не решит транспортную проблему Троещины. Всё должно быть в комплексе: и скоростной трамвай, и метро, и троллейбус. Что касается скоростного трамвая, то уже в этом году в планах начать работы по транспортной развязке, достроить один километр путей и соединить с кольцевой электричкой в Днепровском районе. Будем к электричке подво­зить людей».

В зависимости от объёма выделенных средств есть два варианта продления линии скоростного трамвая. Можно продлить пути до железной дороги, построив там разворот трамвая и платформу городской электрички — 1,2 км. Стоить такой проект будет около 60 млн гривен. Второй вариант — построить подземный тоннель под железной дорогой и протянуть пути до станции электрички Троещина — 1,8 км, что обойдётся в 90 млн гривен.

На пути строителей будет около 80 дачных участков в Воскресенских садах. Со всеми, кроме 4–5 хозяев, уже договорились о расселении в урочище Осокорки.

 

На Троещине вновь запустят скоростной трамвай. Изображение № 2.Округлые формы: Киевская кольцевая наземного метро
The Village проанализировал проект кольцевой линии городской электрички

Строительство может начаться через 2–3 месяца, работы продлятся около года. Предполагается, что продлённая линия скоростного трамвая появится на Троещине к концу 2012 года, в лучшем случае — к Евро-2012, пишет «Комсомольская правда в Украине».

Справка: Проект скоростного трамвая на левом берегу был утверждён ещё в 1993 году. 12-километровый маршрут пролегал от Троещины через станцию Огородную и дальше вдоль железной дороги через Левобережную до проспекта Воссоединения. Строительство линии затянулось, в 2000 году открыли только половину маршрута длиной 6 км и шесть временных платформ. Трамвай разворачивался на развязке на проспекте Ватутина. В 2009 году маршрут закрыли из-за нерентабельности.
Фото: econo.com.ua