Комментарий: Олег Фролов о коллапсе сотовой связи Эксперт Общества защиты прав потребителей рассказал The Village, что нужно делать, если оператор оставил без доступа к сети.
Утром 6 июня абоненты «Билайна» обнаружили, что не могут ни позвонить, ни выйти в сеть с мобильного телефона. Без связи остались около 160 тысяч абонентов сотовой сети. Аварийный роуминг на время отсутствия связи предоставили «МТС» и «Мегафон». Как объяснили в «Билайне», причиной сбоя стали неполадки коммутационного оборудования.
Олег Фролов
Оператор по закону несёт ответственность перед теми лицами, в отношении которых было нарушено право предоставления услуги. Самое главное — нужно зафиксировать сам факт отсутствия связи, то есть то, что оператор не оказывает услугу, которая по контракту должна быть оказана.
Нужно составить акт, на котором должны быть подписи двух-трёх свидетелей. В акте должно говориться о том, что связь не предоставлена не по причине, скажем, неработающего телефона, а именно по вине оператора.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.