Из Берлина в Москву привезли работы семи актуальных японских фотографов, работающих на стыке передовых технологий и корневых японских традиций, затрагивая вопросы глобализации и европейского влияния на Азию.

Кен Китано, Наоки Исикава, Такаюки Маэкава, Ясухиро Огава, Синтаро Сато, Тосихиро Ясиро и Кадзутоси Ёсимура — представители поколения 40-летних и уже получивших международное признание фотографов, за последние пять лет были официально названы «многообещающими новичками» на родине. Впрочем, несмотря на подобный титул, за плечами у них не один проект и порой не один десяток лет работы с камерой. The Village рассказывает подробнее о трех главных участниках выставки.

 

Интервью: Тарин Саймон о границах, иронии и кодах доступа

 

КЕН КИТАНО (1968)

 

Призер BMW ежегодной выставки Paris Photo, считается одним из главных современных японских фотографов. Его проект «Наше лицо» (впервые представлен в 2006 году в Токио) уникален тем, что каждая работа состоит из множества фотографий одного и того же человека, наслоенных друг на друга не цифровым, а химическим путем (наложение негативов).