Предыдущий офис компании Wine Bureau находился на втором этаже супермаркета Good Wine, откуда сотрудники офиса могли наблюдать за торговыми залами через большое обзорное окно. Минусом был дефицит пространства: с момента основания компании в 2006 году её штат увеличился в пять раз.

В конце прошлого года супермаркет переехал в соседнее здание. Вместе с ним переместился и офис — его обустроили несколькими этажами выше. Дизайнерскую концепцию разработал Светислав Грбич из студии Sugudesu. Его задачей было создать комфортное, спокойное, но в то же время тонизирующее пространство. За основу дизайнер взял зелёный цвет, который, по его мнению, хорошо воспринимается визуально, подчёркивает принцип зелёного офиса и перекликается с логотипом Good Food. В итоге пространство получилось простым, функциональным и, благодаря большими окнам, достаточно светлым. 

В зоне ресепшена поставили большой угловой диван и большой шкаф для одежды.

Офис недели (Киев): Wine Bureau. Изображение № 1.

Wine Bureau компания, управляющая сетью супермаркетов Good Wine и Good Food. Занимается поставками вин, крепких напитков и продуктов питания со всего мира

 

МЕТРАЖ

500 м2

СОТРУДНИКИ

74

 

Офис недели (Киев): Wine Bureau. Изображение № 2.

 

Нижнюю часть стеклянных перегородок оклеили тонировочной плёнкой. На ней нанесены принципы сотрудников компании.

 

Офис недели (Киев): Wine Bureau. Изображение № 6.

 

Планирование рабочих зон заняло около месяца. Большую часть площади отвели под открытые пространства, отделённые друг от друга стеклянными перегородками. В каждом секторе восемь рабочих мест.

 

Офис недели (Киев): Wine Bureau. Изображение № 7.

 

Напротив боксов — кабинеты бухгалтерии и кухня. В кухне за большим столом могут одновременно разместиться больше десяти человек. Сюда из супермаркета ежедневно приносят корзину яблок.

Прямо из офиса можно выйти на крышу здания. Летом на ней обустроят террасу с местами для работы и отдыха.

 

Офис недели (Киев): Wine Bureau. Изображение № 17.

 

Фото: Аня Гариенчик