Молодых архитекторов приглашают к участию в реконструкции ВДНХ Молодым архитекторам и всем желающим предлагают поучаствовать в обустройстве ВДНХ. Префектура СВАО проводит конкурс кейсов на лучшую концепцию развития территории.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯУчастники должны зарегистрировать свою команду на сайте, после чего они получат исходные данные о ВДНХ: для чего он создавался, какую общественную функцию выполнял, что стало с ВДНХ в XXI веке, возможности комплекса с точки зрения ресурсов; возможности административного округа, в котором он находится, с точки зрения инфраструктуры; какие аспекты надо рассмотреть участникам, информацию о развитии парков и выставочных пространств в Москве. По сути это подробный отчёт (страниц на 30) о ВДНХ и возможных направлениях его развития. Участники изучают информацию, ищут в открытых источниках примеры работы с такими территориями (парк Горького, завод ЗИЛ, а также зарубежные примеры). На основе технического задания участникам нужно за неделю подготовить собственный бизнес-кейс по развитию ВДНХ, оформить в виде презентации на 10–12 слайдов и выслать организаторам. |
| Внутренняя империя: Настоящее и будущее ВВЦTED выделил 100 тысяч долларов для лучших идей по развитию городов |
ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ВДНХ
- преобразование в парк;
- преобразование в промышленную зону;
- развитие бизнес-среды;
- развитие выставочного комплекса;
- смешанный вариант (смешение нескольких сфер деятельности).
ПЕРСПЕКТИВЫ
Из всех работ организаторы выберут 15 лучших. Команды, вышедшие в полуфинал, презентуют свои решения комиссии, в которую входят члены правительства Москвы и администрации ВДНХ. Победитель покажет свой бизнес-кейс и мэру Сергею Собянину. Денежной или какой-либо другой премии не предусмотрено, но по задумке лучшие решения учтут при реконструкции ВДНХ.
Напомним, осенью прошлого года стало известно, что ВДНХ ждёт глобальная реконструкция. В проект хотят вложить 1,5 млрд долларов, на территории парка может появиться огромный центр с аквапарком и гостиницей. Заниматься восстановлением, скорее всего, будет ЗАО «Европейская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева, совладельцев торгового центра «Европейский» и гостиницы «Украина».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.