Торговая сеть «Пятёрочка» запустила конкурс студенческих идей по развитию HR-бренда NEXT5. Его задача — изменить восприятие работы в ритейле среди молодежи. Нужно отправить идею на конкурс, а затем, если ее одобрит жюри, защитить публично. Лучшие инициативы реализуют, а победители получат по 60 тысяч рублей.
Все студенты российских государственных вузов. Проект может быть индивидуальным или групповым. Главное, чтобы предложенная идея помогла «Пятёрочке» стать перспективным работодателем для молодежи.
В жюри — представители разных подразделений «Пятёрочки». Оценивать идеи будут по следующим критериям: новизна/оригинальность, диджитализация, охват, эффект (количественный и качественный), срок реализации. Победителей определят в шести номинациях: масштаб и амбиции компании, забота о сотрудниках, возможности для карьерного роста, инновации и технологии, сильная корпоративная культура, обучение персонала.
Заявку нужно отправить на сайт конкурса до 21 февраля 2021 года. Затем команда торговой сети отберет 30 наиболее перспективных предложений. Эти идеи студенты будут защищать перед жюри. Чтобы вы смогли подготовиться к выступлению, компания организует воркшоп по креативному мышлению и практикум по публичным выступлениям. Презентовать идею можно поодиночке или группами до трех человек.
Шесть финалистов ждут призы в размере 60 тысяч рублей, а также персональное менторство от экспертов компании (консультации, помощь по разным вопросам карьеры). Все прошедшие первый этап получат сертификаты участника, которые можно добавить в портфолио. Кроме того, торговая сеть выпустит сборник лучших идей с конкурса — туда войдут все одобренные жюри предложения.
Судить вам, но компания уделяет много времени работе с молодежью. Делает оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе (по статистике первой волны, 8 из 22 стажеров получили работу в разных офисах компании). Также «Пятёрочка» проводит встречи топ-менеджмента торговой сети со студентами, организует интерактивные игры, конкурсы и кейс-чемпионаты.