свободу эвану гершковичу
свободу эвану гершковичу
Подписка
ГородЛюдиБизнесРазвлеченияЕдаСтильДети
18+
Подписка
Купить рекламу
В «Слате» в три раза выросли продажи копченых кур и белого шоколада
В «Слате» в три раза выросли продажи копченых кур и белого шоколада
Новости15 января 2021

В «Слате» в три раза выросли продажи копченых кур и белого шоколада

Специалисты компании «Слата» проанализировали поведение покупателей и отметили ряд трендов прошедшего 2020 года. Например, горожане стали реже ходить в супермаркеты, при этом количество покупок выросло: за три недели с 21 декабря 2020 года по 10 января 2021 года средний чек вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2019-2020 гг. и составил 506 рублей.

«Покупатели стали внимательнее относиться к формированию своей продуктовой корзины, больше приобретать товары из категорий "средний" и "средний плюс", ищут достойную альтернативу более дорогим товарам, берут больше товаров по акциям», — отметила руководитель пресс-службы ТС «Слата» Яна Абалымова.

Общее число покупок в супермаркетах «Слата» в Иркутске, Шелехове, Ангарске, Братске и Саянске за сравниваемый период составило 2,2 млн. чеков. В сети отмечают, что несмотря на пандемию, удержать покупателя удалось за счет ассортимента, цены и выгодных новогодних акций.

В новогодний и рождественский период горожане купили значительно больше копченых кур (+207% к тому же периоду 2020 года), утки и индейки (+118%), зелени (+ 250%), белого шоколада (+190%), орехов (+146%) и дыни (+103%). За праздники в «Слатах» продали 260 тонн цитрусовых, 92 тысячи бутылок игристого и 48 тысяч банок зеленого горошка и кукурузы.

Самыми продаваемыми товарами, как отметила Яна Абалымова, стали хлеб и молоко, мандарины и бананы, молочный шоколад и батончики, чипсы и кола, йогурты и сыры, консервация, газированные напитки, водка, пиво и корма для кошек.

Фруктов из Китая на прилавках не было в связи с запретом на ввоз, вместо этого сеть предложила покупателям мандарины и апельсины из Турции, Марокко, Египта и Абхазии, а на замену полюбившегося китайского фрукта помело в супермаркетах появились свитти из Израиля. Однако цены на цитрусовые в этом году стали выше в среднем на 20% из-за отсутствия более дешевой альтернативы и роста курса доллара. В связи с колебаниями курса валют в минувшем году «Слата» полностью пересмотрела ассортимент в винной группе, добавив импортные и российские вина в сегменте «средний» и «средний+».

В июне 2020 году сеть взяла курс на расширение ассортимента продуктов местных производителей, в супермаркетах появилась продукция 14 предприятий региона. Это готовая еда, мед, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков. В лидеры по продажам за 2020 год вышли охлажденное мясо и готовые блюда от АМПК, готовая еда от «Стритс Фуд», йогурты «Два молочника» и зелень «Сити фермер».

В супермаркетах сети по-прежнему представлены выгодные предложения и акции, которые можно найти также в еженедельном каталоге на кассе, в приложении «Моя Слата», на сайте и в социальных сетях «Слаты».

скопировать ссылку

Тэги

НовостислатаГруппа компаний СлатаСупермаркет
2021-01-15T01:05:00.000+03:00
14 января 2021

Дети российского бизнесмена пожертвовали 1,5 миллиона рублей иркутскому питомнику «К–9»

хочу ещё материалов
Закрыть