За последние полгода торговая сеть «Слата» увеличила штат интернет-магазина, запустила новый сайт для заказов и автоматизировала процессы, что позволяет собирать заказы за 15 минут, обеспечить быструю доставку и предложить покупателям значительно расширенный ассортимент.
До конца 2019 года «Слата» концентрировалась только на развитии офлайн-торговли и ремоделинге супермаркетов. Интернет-торговля была не приоритетным направлением, подразделение имело небольшой штат и размещалось в обычном магазине. Развитие направления планировалось в течение 2020 года, но в связи с пандемией сроки пришлось значительно сократить: с 28 марта, с введением режима самоизоляции, сеть начала получать огромное количество интернет-заказов ежедневно.
«Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо запланированных шести месяцев на модернизацию проекта интернет-магазина у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи», — рассказывает директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.
За апрель 2020 в компании создали новую организационную структуру интернет-магазина, увеличили штат, открыли три междугородних подразделения, усилили доставку и провели техническую модернизацию: обновили сайт, выстроили процесс сбора заказов, контроль качества и сроков сбора и отправки.
«Сейчас, через полгода после рестарта проекта, реализовано все, что было в наших планах весной. При этом 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. В будущем slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов», — отмечает Людмила Майдурова.
К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной покупки праздничной продукции, постоянные акции и скидки в 5% при заказе в вечернее время. В «черную пятницу», 27 ноября, интернет-магазин объявляет дисконт в 10%, а с 23 по 26 ноября к заказу от 1500 рублей подарят «Фреш-карту».
Справка: штат интернет-магазина увеличили с 18 до 31 человека, количество подразделений выросло с одного до трех, время сбора заказа сократилось в три раза (до 15 минут). Появился новый сайт slata.online, сервисный чат-бот @SlataShop_Bot и dark store. Ассортимент интернет-магазина ассортимент вырос до 4,5 тыс. позиций.