свободу эвану гершковичу
свободу эвану гершковичу
Подписка
ГородЛюдиБизнесРазвлеченияЕдаСтильДети
18+
Подписка
Купить рекламу
Покупатели «Слаты» рассказали, зачем собирали «Витаминных друзей»
Покупатели «Слаты» рассказали, зачем собирали «Витаминных друзей»
Новости11 февраля 2021

промо: Покупатели «Слаты» рассказали, зачем собирали «Витаминных друзей»

В сети супермаркетов «Слата» 3 февраля завершилась акция «Витаминные друзья-2», которую сеть назвала очень успешной, несмотря на проведение в период пандемии и падения покупательского трафика.

Акцию «Витаминные друзья» «Слата» запустила в 2019 году. «Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров-партеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за 1 руб. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 руб. и наклейки на ножи Berndes за покупку от 300 рублей. Оценив результаты акций, мы решили запустить акцию «Витаминные друзья-2». Это был рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика, но акция прошла на «ура!», — рассказала руководитель направления лояльности ТС «Слата» Елена Генералова.

«С каждым годом эмоциональный маркетинг набирает силу, — поясняет руководитель пресс-службы Яна Абалымова. — Сети стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций и сезонных предложений, позволяющих экономить бюджет. Получение приятных бонусов и подарков, вовлечение в игровые механики, коллекционирование — все это стало уже неотъемлемой частью коммуникации с покупателем».

В сети отмечают, что во вторую волну акции около 113 000 покупателей старались собрать полный буклет наклеек и получить игрушку за 1 рубль. Самыми популярными игрушками стали арбуз, ананас и яблоко — их выбирал каждый пятый покупатель. За период проведения первой и второй акций «Витаминных друзей» было выдано около 240 000 штук, рост товарооборота в сети составил в среднем 4 %.

Примечательно, что коллекции «Витаминных друзей» собирали не только дети, но и взрослые.

Виктор Григоров, юрист:

— Коллекцию игрушек собирал для себя лично. Эти игрушки напоминают своим внешним видом моих друзей и знакомых. Такое сходство очень забавное и поднимает настроение. В бесплатных акциях «Слаты» участвую всегда, это лишь дополнение к моим покупкам. Число моих походов в супермаркет во время акции не увеличилось, как и количество покупок. Единственное, что я скорректировал, это сумму в чеках. К примеру, вместо трёх покупок по 100 рублей, делал одну на 300 рублей, чтобы дополнительно к покупке получить наклейку.


Алексей Шандренко, менеджер по продвижению:

— Моему сыну уже 15 лет, поэтому собирал игрушки для себя. Было интересно, сколько игрушек смогу собрать. После того, как получил первый «фрукт», во мне взыграл азарт. О моем увлечении стало известно коллегам и знакомым, все стали мне помогать. Откровенно, за период акции в магазин я стал ходить чаще и тратить больше. Покупал по два торта, по две тушенки. Но я рад своей первой коллекции и ни о чем не сожалею.


Наталья Соколова, специалист по кадрам:

— Коллекцию собирала для себя, хоть мне и 23 года, радуюсь, как ребёнок! Игрушки яркие и очень хорошего качества. Обычно в акциях никогда не участвую, но я обожаю «Слату», сеть всегда придумывает что-то новое и интересное для покупателей. Мы каждый день ходим в супермаркет и собрать коллекцию нам не составило большого труда.

новость предоставлена

скопировать ссылку

Тэги

НовостиИркутскслатаВитаминные друзья
2021-02-11T01:03:00.000+03:00
10 февраля 2021

Историю паралимпийской чемпионки из Братска рассказали в короткометражном фильме для Toyota

хочу ещё материалов
Закрыть