Торговая сеть «Слата» («Слата», «ХлебСоль») сообщила о росте продаж продукции собственных торговых марок (СТМ) на 25% за девять месяцев 2020 года. В среднем по России продукты СТМ выбирают восемь из десяти покупателей, драйвером покупки становится соотношение цены и качества.
«Учитывая затяжной период пандемии и влияние ее на платежеспособность, можно ожидать в ближайший год рост продаж СТМ. В наших сетях доля в товарообороте продаж собственных торговых марок на сентябрь 2020: «Слата» — 7,5 %, «ХлебСоль» — 15%. К примеру: торговая марка «Простой выбор— фаворит у покупателей торта «Наполеон», «РОСТ» — классические продукты: мука, сахар, макароны, бакалея и эксклюзив «Рисовое печеньев глазури». Также покупатели выбирают традиционную молочную продукцию под брендом «Сорока Белобока», кондитерские изделия Sweet Ville», — рассказывает руководитель направления СТМ в ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Елена Коновалова.
Сейчас в сетях проходит оптимизация портфеля СТМ и расширение в категории «овощи-фрукты-зелень», ввод и развитию новинок в категориях соков, бакалеи и молочного гастронома.
«Доля товаров СТМ в чеке в дискаунтере достигает 54%, в „Слате“ — 40%, то есть каждый второй покупатель приобретает товары СТМ. Нам важно предложить покупателю качественный и проверенный товар, поэтому мы обеспечиваем полный контроль качества производства у поставщиков — аудит производства, проведение регулярных дегустаций для оценки стабильности качества продукции, лабораторные исследования на качество и пищевую безопасность и соответствие характеристик продукции заявленным в нормативных документах», — отмечает руководитель отдела обеспечения качества Анастасия Боталова.