Международный фестиваль уличного искусства «Стенограффия» пройдет в Екатеринбурге с 17 по 27 августа. Партнерами фестиваля стали оператор сотовой связи «Мотив», «Яндекс.Карты», банк для предпринимателей и предприятий «Точка», а также марка аэрозольной краски Arton.
«Уличные художники со всей России будут создавать свои работы в Екатеринбурге около 10 дней. Планируется участие иностранных авторов в дистанционном формате. Также у нас большая онлайн-программа с прямыми включениями с места создания объектов, паблик-токами, лекциями и экскурсиями», — рассказали в пресс-службе «Стенограффии».
Фестиваль «Стенограффия» всегда проходил в начале июля, но в 2020 году мог нарушить эту традицию, оставшись без финансовой и административной поддержки. Команда фестиваля потеряла генерального спонсора — компанию «Газпром нефть» — и не получила поддержку городской администрации. Победу в госконкурсе одержала московская компания «Коннект», которая запросила на проведение мероприятия на 155 тысяч меньше, чем «Стритарт», проводившая его ранее.
Источник: пресс-служба фестиваля «Стенограффия»