свободу эвану гершковичу
свободу эвану гершковичу
Подписка
ГородЛюдиБизнесРазвлеченияЕдаСтильДети
18+
Подписка
Купить рекламу
«Слата» планирует создать собственный маркетплейс
«Слата» планирует создать собственный маркетплейс
Новости28 января 2021

промо: «Слата» планирует создать собственный маркетплейс

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» регионального ритейлера ГК «Слата» за 2020 год выросла на 22%, об этом сообщает пресс-служба сети.

Как отметил исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер, в прошлом году было открыто два супермаркета «Слата» и обновлено 20, открылись 48 дискаунтеров «ХлебСоль», в том числе на севере области — в Усть-Илимске, Усть-Куте и Новой Игирме. Причем в рамках открытия магазина в Игирме был достигнут исторический максимум по выручке. В 2021 году сеть намерена открыть 50 дискаунтеров в Иркутской области и в Забайкальском крае.

Это требует пересмотра логистики: для снижения транспортных издержек и активного развития в новых территориях компания открыла два распределительных центра — в Чите и Братске. Общая площадь складов выросла почти в два раза, до 32 тыс.м2. Открытие распределительных центров, по оценке руководителя дирекции по управлению логистикой ТС «Слата» Дмитрия Ишевского, позволяет усилить позиции компании относительно федеральных сетей.

В планах сети супермаркетов «Слата» — открытие двух новых магазинов и увеличение доли товаров местных поставщиков до 25%. В прошлом году ассортимент супермаркетов пополнился товарами 14 предприятий региона, в 2021-м их будет уже 50, а товарооборот планируется увеличить в 10 раз. На полках супермаркетов уже можно найти зелень, охлажденное мясо, йогурты, мед, готовую еду и даже наполнитель для кошачьих лотков от местных поставщиков.

Период пандемии стал для «Слаты» временем «диджитализации»: сеть запустила dark store с автоматизированными процессами, что существенно улучшило работу обновленного интернет-магазина. Сейчас в планах компании - создание собственного marketplace, об этом рассказал руководитель IT-департамента Константин Хлебас.

На базе собственного IT-департамента сеть разработала кассы самообслуживания — само устройство и программное обеспечение. В массовом выпуске касса дешевле аналогов, а по функционалу превосходит их. Так, например, авторская разработка позволяет встраивать под покупателя персональные предложения и максимально задействовать приложение «Моя Слата». Оплата на этих кассах принимается только безналичным способом, что способствовало сокращению времени платежа и очередей, но обеспечило бесконтактный способ обслуживания.

Как и большинство продуктовых сетей, «Слата» отметила снижение числа посещаемости супермаркетов и увеличение количества товаров в одной покупке, что отразилось на таком показателе, как «средний чек»: в среднем он вырос на 13% за 2020 год и составил 408,2 руб. В течение прошлого года компания меняла механики взаимодействия с покупателями, стимулируя рост товарооборота в период пандемии. К примеру, неценовое промо «Эмоджимания» обеспечило рост на 4,6%.

В условиях пандемии затраты на создание безопасных условий в компании увеличились в 20 раз, принимались быстрые меры по переходу на «удаленную» работу центральных офисов, что позволило сохранить почти 100% работоспособность всех департаментов и сотрудников в магазинах.

Напомним, что в 2020 году «Слате» исполнилось 18 лет. Сегодня в группу компаний входит ТС «Слата» с 80 супермаркетами и ТС «ХлебСоль» с 237 дискаунтерами.

новость предоставлена

скопировать ссылку

Тэги

НовостислатаХлебсольСупермаркетЧитаИркутскновая игирма
2021-01-28T01:03:00.000+03:00
27 января 2021

Новый сезон лекций от ИГУ «Научные weekend-Ы» начнётся 30 января

хочу ещё материалов
Закрыть